Cтраница 1
Наименование вида документа ( 08) должно соответствовать табелю форм документов, применяемых в организации. Наименование вида документа пишется, как правило, прописными буквами. [1]
Наименование вида документа, составленного или изданного организацией, регламентируется уставом ( положением об организации) и должно соответствовать видам документов, предусмотренным УСОРД. [2]
Наименование вида документа ( 08), составленного или изданного организацией, регламентируется уставом ( положением об организации) и должно соответствовать видам документов, предусмотренным УСОРД. [3]
В письме наименование вида документа не указывают, в связи с чем комментарий к оформлению реквизита не приводится. [4]
В письме наименование вида документа не указывают. [5]
Расположение информации на почтовом конверте. [6] |
В деловом письме наименование вида документа ( Письмо) не указывают. [7]
Основными реквизитами документа считаются наименование вида документа, автор, заголовок, адресование, датирование, согласование, удостоверение и приложение к документу. [8]
Обязательными реквизитами акта являются: наименование вида документа ( АКТ), дата и номер документа, место составления, заголовок к тексту, отметка о наличии приложений, подписи, гриф утверждения. [9]
Заголовочная часть документа - часть документа, содержащая наименование вида документа, краткое содержание и периодичность, а также наименование раздела сводного документа, к которому относится данный документ. [10]
Письма оформляются на специальных бланках, при этом наименование вида документа - письмо - не пишется. Наименование организации или структурного подразделения в реквизите Адресат употребляется в именительном падеже. [11]
Сами документы-приложения должны иметь все необходимые реквизиты: наименование вида документа, заголовок, дату, подпись. [12]
Протокол оформляется на общем бланке организации с указанием наименования вида документа - ПРОТОКОЛ - или на специальном бланке протокола. Обязательными реквизитами протокола являются наименование организации, название вида документа, дата и номер протокола, заголовок к тексту, подписи. [13]
Справка должна иметь следующие реквизиты: наименование организации, наименование вида документа, дата, регистрационный номер, текст, подпись, печать. Типовой состав информации справок личного характера позволяет использовать при их оформлении трафаретные тексты, в которых основная часть напечатана заранее, а переменные данные могут вноситься от руки или на пишущей машинке. [14]
Сами документы приложения должны иметь все необходимые реквизиты: наименование вида документа, заголовок, дату, подпись. Кроме того, на приложениях в верхнем углу справа делается отметка, указывающая на связь приложения с основным документом. [15]