Cтраница 2
Якорь не отбрасывается пружиной от магнита, хотя внутренняя трубка поднята до верхнего башмака магнита. [16]
Зазор в таких случаях довести до нормального путем установки дополнительных прокладок между верхним башмаком и корпусом крейцкопфа, а если необходимо, залить баббитом нижний башмак. [17]
Зазор а между верхней направляющей и верхним башмаком крейцкопфа регулируется прокладками между корпусом и верхним башмаком крейцкопфа; он должен быть равен примерно 0 001 диаметра башмака крейцкопфа. [18]
Проверяют состояние подшипников, пальца, посадочных конусов на пальце и крейцкопфе, зазор между верхним башмаком и направляющей рамы и зазоры в крейцкопфном подшипнике. [19]
Смазка может наноситься автоматически, постепенно или периодически, с помощью особых смазывающих аппаратов, устанавливаемых на верхних башмаках. [20]
Для сохранения зазора между направляющей и - верхним башмаком крейцкопфа при регулировании положения штока в вертикальной плоскости прокладки, снимаемые из-под верхнего башмака, необходимо переложить под нижний, и наоборот. [21]
Скосы и пазы для охлаждения масла на башмаках крейцкопфа. I - башмак 2 - слой баббита. [22] |
Если башмаки крейцкопфов вместо баббита покрыты слоем капрона или изготовлены из термически обработанного алюминиевого сплава, их заменяют при износе поверхности более 3 мм, а также при наличии зазора между верхним башмаком и направляющей, который нельзя отрегулировать с помощью прокладок. Зазор должен быть равным по всему периметру башмака и во всех положениях крейцкопфа в пределах его хода. Регулировочные прокладки из листовой декапированной стали или латуни должны иметь толщину 0 1, 0 3, 0 5 и 1 0 мм. [23]
Нижняя поверхность скольжения башмака компрессоров большой п средней производительности заливается малооловянистым баббитом. Верхний башмак, как не имеющий нагрузки, обычно изготовляется меньшего размера и баббитом не заливается. [24]
Верхний башмак исправляют и пришабривают так же, как и нижний. При шабровке верхнего башмака допускается на квадрат 25 X 25 мм четыре красочных пятна. Верхний башмак подгоняют таким образом, чтобы между ним и верхней параллелью был зазор 0 15 - 0 25 мм, а для крупных компрессоров - до 0 30 мм. [25]
Зазор между верхним башмаком и параллелью регулируют путем постановки металлических прокладок. Нижние параллели выполнены заодно со станиной. Шатун укреплен в крейцкопфе при помощи пальца, фиксируемого крышкой. Особенностью изготовления является излом оси штока. [26]
Направляющие колонки в пакете обычно располагаются сзади, чтобы они не мешали кузнецу при штамповке. В двух приливах верхнего башмака имеются гнезда под запрессовку втулок 7 и для монтажа фетровых уплотнителей 8, служащих для удержания смазки колонки. [27]
Система работает следующим образом. Бачок, установленный на верхний башмак, заполняют густым смазочным материалом, который, находясь под давлением диска 2, проходит через зазоры и попадает на направляющие. Слив масла из бачка увеличивается при движении башмаков относительно направляющих. Перемещая таким образом башмаки по всей длине направляющих, равномерно смазывают их, после чего снимают бачок. [28]
Верхний башмак проверяют по краске на касание к верхней направляющей. Зазор между направляющей и верхним башмаком должен быть от 0 1 до 0 15 мм. Его регулируют установкой прокладок между нижним башмаком и корпусом ползуна. Палец должен входить в отверстие ползуна плотно под действием легких ударов молотком. При сборке параллельность обеспечивается шабрением вкладышей и соответствующей проверкой. [29]
В бункерах больших размеров каждая упругая подвеска имеет свой вибратор, который крепится с помощью кронштейна к основанию бункера. Якорь его закрепляется на верхнем башмаке пружины. [30]