Верхний башмак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Верхний башмак

Cтраница 3


В зависимости от конструктивных особенностей соосность крейцкопфа с осью штока и цилиндра регулируют прокладками между башмаками и корпусом крейцкопфа или при помощи регу лирующих клиньев, зажимаемых регулировочными винтами. После регулировки осей крейцкопфа замеряют зазор между верхним башмаком и верхней параллелью. Этот зазор проверяют щупом. Окончательно центровку крейцкопфа проверяют после присоединения его к шатуну и установки поршня со штоком.  [31]

Зазор между верхней параллелью и башмаком на всей длине хода крейцкопфа должен находиться в пределах 0 3 - 0 5 мм. Этот зазор регулируют, набирая прокладки под верхним башмаком.  [32]

После окончания ремонта крейцкопф собирают и устанавливают. В нескольких местах замеряют пластинчатым щупом зазор между верхним башмаком и параллелью. Этот зазор должен быть примерно одинаковым во всех местах замера и равен 0 001 d 0 05 мм, где d - диаметр расточки параллелей. Зазор регулируют, помещая между корпусом крейцкопфа и башмаками прокладки из листового металла. Прокладки следует ставить так, чтобы не нарушить совпадение осей крейцкопфа и поршня. В зависимости от этого прокладки помещают под верхний или нижний башмак. Так как верхний башмак практически не изнашивается, прокладки обычно помещают под нижний башмак. Подложив необходимое количество прокладок, крейцкопф окончательно собирают и устанавливают в крейцкопфной камере, предварительно обильно смазав параллели цилиндровым маслом.  [33]

Проверяют шабровку башмаков по параллели и зазор между верхним башмаком и верхней параллелью. Щуп 0 05 мм не должен проходить между нижним башмаком и нижней параллелью. Между верхней параллелью и верхним башмаком оставляют равномерный зазор в пределах 0 15 - 0 30 мм. Желательно, чтобы крейцкопф передвигался в смазанных параллелях легко, плавно и без заеданий. Проверяют притирку конусов пальца к конусным отверстиям корпуса крейцкопфа. Конусы притирают до сплошного прилегания к своим гнездам. При проворачивании пальцев в своих гнездах штрихи карандаша на конусах должны стираться.  [34]

35 Сборка и установка крейцкопфа. / - корпус крейцкопфа, 2 -башмак, 3 - палец крейцкопфа, 4 - шпонка, В - шайба нажимная, 6 - прокладка, 7 - муфта из двух половин, в - гайка круглая, 9 - упорная шайба, 10 - болт, / / - стопор винта, 12 -тайка, 13 - стопорный винт, 14 - штифт, 15 - винт, IS - болт, Л - шайба с замком, 18 - болт. [35]

Перед установкой крейцкопфа в параллели высоту его и соосность по отношению к штоку поршня регулируют прокладками между башмаками и корпусом. Собранный таким образом крейцкопф устанавливают в параллели и щупом проверяют зазор между верхним башмаком и верхней параллелью. Зазор должен быть по всей поверхности одинаковым и равным 0 15 - 0 30 мм в зависимости от диаметра крейцкопфа. Кроме того, проверяют соосность крейцкопфа с осью рамы в горизонтальной и вертикальной плоскостях.  [36]

Пальцы сопрягаются с корпусом крейцкопфа коническими притертыми поверхностями, что дает возможность устранять ослабление их посадки подтягиванием гайки пальца или стяжного болта. Пальцы компрессоров типа АО полые; через полость пальца подается смазка из масляных карманов верхнего башмака к подшипнику малой головки шатуна и на нижнюю направляющую.  [37]

Проверка может быть выполнена более точно при помощи штока, ползуна и контрольного кольца ( фиг. Пришабривается нижний башмак ползуна. Верхний башмак проверяется по краске на касание к верхней направляющей. Зазор между направляющей и верхним башмаком должен быть от 0 1 до 0 15 мм. Зазор регулируют прокладками между нижним башмаком и корпусом ползуна. Палец должен входить в отверстие ползуна плотно при легких ударах молотком.  [38]

Верхний башмак исправляют и пришабривают так же, как и нижний. При шабровке верхнего башмака допускается на квадрат 25 X 25 мм четыре красочных пятна. Верхний башмак подгоняют таким образом, чтобы между ним и верхней параллелью был зазор 0 15 - 0 25 мм, а для крупных компрессоров - до 0 30 мм.  [39]

При ревизии проверяют плотность прилегания баббитовой заливки к башмакам и прилегание верхнего и нижнего башмаков к направляющим. При проверке по краске число пятен на площадке 25 X 25 мм должно быть не менее шести для нижнего башмака и не менее четырех для верхнего. Для проверки верхнего башмака его поворачивают вниз на нижнюю направляющую. Проверяют масляные клиновые скосы. Масляные канавки не должны доходить до края наплавки. Затем проверяют прилегание пальцев ползуна к конусным гнездам в теле ползуна. Для этого на поверхности пальца через 10 - 15 мм наносят мягки. Палец поворачивают в гнезде на полоборота в одну и другую сторону 2 - 3 раза. При наличии нестертых дптрихов на части поверхности производят притирку пальца к гнезду.  [40]

Бачок 1 имеет вырез по форме головки направляющей. Края выреза обрамлены текстолитом 2 или войлоком с небольшим зазором. Бачок ставится на верхний башмак, заполняется густым маслом ( солидолом, тавотом) почтя доверху, на масло кладется диск 3, бачок закрывается, после чего кабину прогоняют несколько раз по всей высоте и бачок снимают. Эту операцию проводят ежедневно.  [41]

42 Подливка компрессора бетоном. ] - подливка, 2 - опалубка, 3 - трубка для выхода воздуха, 4 - рама.| Проверка соосности коренных подшипников или прямолинейности укладки вала. 1 - хомут со стержнем, 2 - индикатор. [42]

Собранный крейцкопф устанавливают в параллели. Щупом проверяют зазор между верхним башмаком и верхней параллелью. По всей поверхности он должен быть равным 0 15 - 0 30 мм в зависимости от диаметра крейцкопфа.  [43]

44 Нижний крепежный узел для двутавровых рельсов. [44]

Для дорог и конвейеров с ездой по низу рельса с двутавровой формой сечения рельса или рельса-балки, подвеску выполняют зажимом верхней горизонтальной полки рельса. На рис. 8.4, а показана конструкция крепежного узла для подвески двутаврового рельса специального профиля с захватом за верхнюю широкую горизонтальную полку. Все детали ее стальные, в том числе и верхний башмак, через резьбу которого передается вся нагрузка на тягу-подвеску диаметром 25 мм. Крепежный узел при зажиме полки двутавра по длине 90 мм весит примерно 3 4 кг.  [45]



Страницы:      1    2    3    4