Cтраница 2
Грег Карпентер и Кент Накамото не согласны с одной из базовых идей маркетинга, утверждающей, что потребитель изначально знает свои потребности. Компании уделяют немалое внимание этому процессу привития потребителям тех или иных желаний. Конкуренты оснащают свои компьютеры, камеры и сотовые телефоны дополнительными, неизвестными и не востребованными потребителем функциями, постепенно формируя у него новые потребности и интересы. В этом смысле конкуренция призвана, скорее, не удовлетворять потребности, а определять их. [16]
Однако, как указал Накамото [76], эти изменения должны рассматриваться в связи со структурой комплекса. Ацетат натрия имеет структуру, в которой обе связи С-О оказываются равной длины, и атомы кислорода строго эквивалентны. [17]
Каряентера и К, Накамото было, посвящено анализу стратегий компаний, выводящих на рынок, на котором доминировала какая-то одна марка, например / eff - О или feafem / JEajwess, новый продукт. Позиций таких марок, большинство из которых - пионеры рынка, труднауязвямы, поскольку многие из них рассматриваются потребителями как некий стандарт, ; которым сравниваются все прочие изделия или услуги. Ученые выделили четиредаин мальные стратегии. [18]
Этот факт, по мнению Накамото, связан с различным характером водородных связей, в которых участвуют карбоксильные группы, для каждого физического состояния. [19]
Имеется перевод 1-го издания: Накамото К. [20]
Частоты нормальных колебаний ацетилацетонатов из спектров КР ( см . [21] |
Отнесение частот основывается на выполненном Бенке и Накамото [329] анализе нормальных колебаний. [22]
Корреляция между средними значениями Ду и R для четырех групп водородных связей О - Н - - О. [23] |
Ввиду неоднозначности частоты v ( OH) при коротких водородных мостиках Накамото и другие [178] использовали максимумы полос В, считая, что только эти максимумы соответствуют основным ОН-ко-лебаниям. [24]
Чтобы изучить эффект координации и образования водородной связи, Накамото и др. [211] провели широкое исследование частот валентных колебаний СОО ряда комплексов аминокислот с металлами в различных физических состояниях. В табл. 64 показаны найденные частоты валентных колебаний СОО в спектрах растворов этих комплексов в DaO, в спектрах твердых кристаллогидратов и в безводном кристаллическом состоянии. В безводном кристаллическом состоянии возможны только водородные связи CO... В растворе D2O имеются, по-видимому, только связи СО... DO, в то время как в твердых кристаллогидратах могут сосуществовать оба типа связей. Однако едва ли возможно сравнение силы водородных связей в различных физических состояниях без детальных структурных данных. [25]
Несмотря на указанные отдельные недостатки, в целом книга К - Накамото, написанная на очень высоком научном уровне и содержащая богатейший фактический материал, будет очень интересна специалистам по неорганической, аналитической и элементорганической химии - всем тем, кто применяет методы колебательной спектроскопии для исследования строения молекул в аналитических целях, а также явится ценным руководством для студентов и аспирантов, специализирующихся в указанных областях. [26]
Для группы H NCH2COO - по сравнению с NCH2COO - ( согласно Накамото и др.) обусловлено влиянием положительного заряда на атоме азота на карбоксильную группу. [27]
Следует заметить, что результат расчета [82] совпадает с данными упоминавшихся выше работ Накамото и др. [19, 20], которые также получили совпадение частот валентных колебаний типов g и и оксалатной группы в ( 1: 2 и 1: 3 оксалатных комплексах. Взаимодействие лигандов заметным образом отражается лишь на деформационных колебаниях. Результаты указанных расчетных работ кажутся несколько неожиданными, если обратиться к экспериментальным наблюдениям. На ряде примеров, в том числе и на примере оксалатов, мы видели, что спектр цис-конфигурации, как правило, богаче, причем расщепляются и частоты валентных колебаний, хотя этот эффект менее четок. [28]
Грег Карпентер ( Greg Carpenter), Раши Глейзер ( Rashi Glazer) и Кент Накамото ( Kent Nakamoto) не настаивают даже на том, что эта дифференциация должна быть осмысленной. Для некоторых товаров, таких как моющие средства, все наиболее ценные атрибуты уже открыты и использованы. Они полагают, что в подобных случаях возможно использовать бессмысленную дифференциацию. Например, компания Alberto Calver стала выпускать шампунь с названием Natural Silk ( Натуральный шелк), в который действительно был добавлен шелк, пусть последний и не оказывал позитивного влияния на волосы. [29]
Мы рассмотрим здесь лишь ограниченное число примеров, поскольку имеются очень хорошие специальные статьи и книги Коттона [47] и Накамото [20], вполне доступные для химиков-неоргаников. [30]