Cтраница 2
Одна из схем накатывания зубчатых колес ( с применением метода обкатки) при массовом производстве зубчатых колес показана на рис. 260 а. Накатывание производят при продвижении заготовки вдоль оси; но может быть и прямое сближение накатников по направлению к центру заготовки, при этом нет продвижения заготовки вдоль осп, и ширина В накатника должна быть больше ширины обода накатываемого колеса. В этом случае у накатника заходная часть практически не нужна. [16]
Применяют несколько схем накатывания зубчатых колес: 1) одним валком; 2) двумя валками без заборной части; 3) двумя валками с заборной частью; 4) тремя валками и 5) двумя рейками. Выбор схемы накатывания в значительной степени зависит от ширины венца зубчатого колеса. Практикой установлено, что накатывание отдельных заготовок зубчатых колес небольшой ширины целесообразно осуществлять валками без заборной части, а зубчатых колес большой ширины или собранных в пакет на оправку нескольких заготовок - двумя валками с заборной частью. [17]
Схема накатывания зубчатого венца зубонакатной головкой. [18] |
Сущность технологического процесса накатывания зубчатых колес малого модуля из пруткового материала на револьверных станках заключается в том, что одновременно с токарной обработкой заготовки последняя подвергается холодному пластическому деформированию. [19]
Накатывание зубьев колес с радиальной подачей. [20] |
В США и ФРГ накатывание зубчатых колес производится двумя поступательно перемещающимися рейками на специальных гидравлических станках. [21]
Стан ЦКБММ-22 предназначен для накатывания зубчатых колес с модулем до 3 мм и диаметром до 220 мм и производит накатывание прутков ( при набранных на оправку заготовок) при осевой подаче заготовок между валками. [22]
Стан ЦКБММ-22 предназначен для накатывания зубчатых колес с модулем до 3 мм и диаметром до 220 мм и производит накатывание прутков ( при набранных на оправку заготовок) при осевой подаче заготовок между валками. [23]
Опрапка с резьбой для накатывания зубчатых колес е посадочным диаметром 20 мм: оправки меньшего диаметра не обладают достаточной жесткостью и изгибаются от усилий распора. [24]
В СССР первые опыты по накатыванию зубчатых колес относятся к 1860 г., но тогда они не были реализованы ввиду низкого уровня техники. Затем различного рода схемы технологического процесса накатывания зубчатых колес были предложены различными учеными и инженерами-исследователями. В 1944 г. в лаборатории Уральского политехнического института В. С. Смирновым были впервые проведены опыты накатывания зубчатых колес. [25]
В СССР первые опыты по накатыванию зубчатых колес относятся к 1930 г. но тогда они не были реализованы ввиду низкого уровня техники. Затем различного рода схемы технологического процесса накатывания зубчатых колес были предложены различными учеными и инженерами-исследователями. В 1944 г. в лаборатории Уральского политехнического института В. С. Смирновым были впервые проведены опыты накатывания зубчатых колес. [26]
Виды накаток. [27] |
В технологии производства применяют несколько схем накатывания зубчатых колес: 1) одним валком; 2) двумя валками без заборной части; 3) двумя валками с заборной частью; 4) тремя валками и 5) двумя рейками. [28]
Пружинная оправка для калибровочного зубчатого колеса. [29] |
В табл. 35 приведены рекомендуемые режимы накатывания зубчатых колес из прутка. [30]