Холодное накатывание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Холодное накатывание

Cтраница 3


31 Методы обработки зубьев. а - копирование. 6 - обкатка. [31]

Метод холодного накатывания зубьев применяют для окончательной обработки вместо зубошевингования.  [32]

Для холодного накатывания колес средних размеров и модулей используют накатные станки мод. ОС-2 и ОАЛ-11С2, а для колес мелких модулей могут быть использованы токарные станки с оснащением их специальными головками ( фиг.  [33]

При холодном накатывании ( нарезании) резьбы в ее впадинах появляются напряжения сжатия. Если после изготовления резьбы болты не подвергают упрочняющей термообработке, то остаточные напряжения сохраняются и при нормальной температуре, способствуя повышению сопротивления усталости соединений.  [34]

При холодном накатывании обратный проход осуществляется на повышенных оборотах и подаче.  [35]

36 Схемы закругления зубьев цилиндрических зубчатых колес. [36]

Разработан другой способ холодного накатывания зубьев, который предназначен для получения косых и прямых зубьев цилиндрических колес и особенно зубьев на концах валов. Сущность этого способа заключается в том, что заготовку, установленную в центрах специального станка, накатывают двумя накатниками, имеющими форму плоских реек.  [37]

Процесс изготовления зубчатых колес холодным накатыванием относится к числу прогрессивных методов обработки металла давлением. В процессе накатывания металл перемещается из впадины будущего зуба и формирует его головку. Накатные зубья шестерен отличаются высокой прочностью, повышенной износоустойчивостью и долговечностью. Наряду с повышением производительности труда при накатывании зубьев имеет место экономия металла в результате отсутствия стружки.  [38]

В приборостроении применяют главным образом холодное накатывание мелкомодульных колес ( с модулем от 0 3 до 1 мм) двумя или тремя зубчатыми валками. Процесс накатывания заключается в пластическом деформировании заготовки вдавливанием зубьев накатных валков.  [39]

Рифли чаще всего получают методом холодного накатывания. Твердость поверхности вала должна быть HRC 35 - 40, а отверстия на 10 - 15 единиц HRC меньше.  [40]

41 Рифленые соединения. [41]

Рифли чаще всего получают методом холодного накатывания. Твердость поверхности вала должна быть HRC 35 - 40, а отверстия на 10 - 15 единиц HRC меньше. Последний способ обеспечивает более точное центрирование.  [42]

43 Рифтовые соединения. [43]

Рифты чаще всего получают методом холодного накатывания. Поверхность вала должна иметь твердость не ниже HRC 35 - 40, а поверхность отверстия на 10 - 15 единиц HRC меньшую твердости вала.  [44]

В последнее время разработан другой способ холодного накатывания зубьев, который предназначен для получения косых и прямых зубьев цилиндрических колес н особенно зубьев на концах валов. Сущность этого способа заключается в том, что заготовка, установленная в центрах специального станка, накатывается двумя накатниками, имеющими форму плоских реек.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5