Cтраница 1
Схема нагружен нити резино - ние на величину дефор-кордного слоя шины. мации корда оказывают. [1] |
Накачивание шины вызывает растягивающие усилия в нитях корда; величина этих усилий определяется теоретически7, а удлинение нити-по нагрузочной характеристике для данного типа корда. Качение шины с некоторой радиальной нагрузкой сопровождается циклическим изменением величины и характера деформаций корда. С увеличением радиальной нагрузки и уменьшением внутреннего давления повышается радиальный прогиб шины и размах деформа-ции нити. [2]
Накачивание шин воздухом должно осуществляться в помещении, имеющем специальное ограждение, предохраняющее рабочего от опасности удара при вылете стопорного кольца. [3]
Накачивание шины 7 50 - 20 до давления 3 5 кг / см2 продолжается не более 12 мин. [4]
Накачивание шины осуществляют только с применением устройств, исключающих возможность ушиба рабочего в случае вылета замочного кольца. [5]
Стационарная компрессорная установка ГАРО модели 155. [6] |
После накачивания шины и проверки герметичности золотника на вентиль навертывают колпачок. [7]
Схема схождения ( а, угла развала ( б и углов наклона шкворней ( в. [8] |
Для накачивания шин в помещениях технического обслуживания и на стоянках автомобилей организуют посты с подводкой к ним сжатого воздуха. [9]
Нормы внутреннего давления в шинах. [10] |
При накачивании шин не допускается вывинчивание золотника; для облегчения накачивания шин применяются специальные наконечники на шлангах, подающих сжатый воздух. [11]
При накачивании шины к корпусу 17 вентиля присоединяют наконечник шланга воздушного насоса. Место установки вентиля обозначают на борту покрышки меткой. Размеры шины обозначают в дюймах или миллиметрах и указывают в виде двух чисел на боковой поверхности покрышки и камеры. Первое число означает ширину В ( рис. 168, ) профиля шины, а второе - внутренний диаметр d no ободу. [12]
При накачивании шины в дорожных условиях ее необходимо положить замочным кольцом вниз или заложить монтажную лопатку в окна диска. В гаражных условиях нужно применять специальное ограждение. [13]
При накачивании шин в гаражных условиях используют специальное ограждение, предохраняющее от срыва замочного кольца. При накачивании в дорожных условиях шину укладывают замочным кольцом вниз или закладывают монтажную лопатку в окна диска. Запрещается демонтаж одного из сдвоенных колес без применения домкрата, путем наезда вторым колесом на кирпич, доску или другой предмет. [14]
При накачивании шин следить, чтобы внутрь камеры вместе с воздухом не попадало масло; избегать вывинчивания золотника для облегчения накачивания; при частом вывинчивании золотника резиновый конус золотника быстро изнашивается, и золотник начинает пропускать воздух. [15]