Cтраница 4
Регулятор давления. [46] |
Кроме того, имеется еще клапан для накачивания шин, закрытый колпачком. [47]
В соответствии с правилами монтажа для безопасности при накачивании шины воздухом в ручные отвер стия диска следует вставлять монтерскую лопатку с плоским конусом. При расследовании данного происшествия возник вопрос: пользовался ли пострадавший монтерской лопаткой или нет. [48]
Схема пневматического привода тормозов автобуса Икарус-555. [49] |
Влагомаслоотделитель ( рис. 114) служит для отделения масла и накачивания шин. Воздух из компрессора поступает через отверстие А, проходит через фильтр и далее поступает в воздушные баллоны. Выделившееся масло остается в фильтрующем элементе и частично оседает в отстойнике. Для слива масла отстойник имеет сливное отверстие, закрываемое пробкой. [50]
При накачивании шин не допускается вывинчивание золотника; для облегчения накачивания шин применяются специальные наконечники на шлангах, подающих сжатый воздух. [51]
При монтаже бескамерной шины обод и борта смачивают водой перед накачиванием шины воздухом, затем борта плотно прижимают к полкам обода, для чего используют стяжную ленту - турникет, без которой накачать шину очень трудно; такой лентой обжимают шину посередине окружности беговой дорожки протектора. [52]
Схема пневмосистемы. [53] |
Система обеспечивает работу привода пневматических и гидравлических тормозов прицепа и возможность накачивания шин. [54]
При накачивании шин ходовых колес к крану отбора воздуха присоединяется шланг для накачивания шин. Давление в шинах контролируется шинным манометром. Проводка воздуха по трубопроводам односторонняя. Отработавший сжатый воздух при выключении тормозов выпускается в атмосферу. [55]
ЗЯ - торцовый ключ для колес; 34 - ручной насос для накачивания шин, 35 - насос для ручной перекачки бензина; 36 - переносная лампа; 37 - домкрат; 38 - торцовый свечной ключ с воротков; 39 - приспособление для накачивания шин; 40 - - шприц для смазки; 41 - пусковая рукоятка. [56]
Невыяснен вопрос о корректировке норм давления при значительном перепаде температуры в местах накачивания шин и эксплуатации автомобилей. Можно полагать, что первоначальное давление в шинах должно различаться, например, при накачивании при 10 С и эксплуатации автомобилей при температуре окружающего воздуха 50 С или - 50 С. Вероятно, в первом случае оно должно быть меньше, чем во втором. [57]
Кран 5 управления давлением с клапаном-ограничителем падения давления служит для пропуска воздуха в трубопроводы и накачивания шин, для выпуска воздуха из шин в атмосферу, снижения давления воздуха в шинах, поддержания в них определенного давления. Воздух поступает в шины при переводе рычага крана 5 в положение накачка. Воздух через образовавшийся зазор поступает в шины. [58]
Изгиб прямого корпуса вентиля производится для правильного размещения вентиля в ободе колеса и для удобства накачивания шины сжатым воздухом. Изгиб производится под двумя разными углами. Первый угол изгиба 90, второй угол бывает от 120 до 160 в зависимости от размера камер. Вентиль изгибают на станках разного устройства, приводимых в действие вручную или механически воздушным цилиндром. [59]