Накачивание - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Накачивание - шина

Cтраница 2


При накачивании шин необходимо соблюдать правила техники безопасности.  [16]

17 Схема работы регулятора давления воздуха.| Схема выполнения операций технологического процесса в монтажном отделении шино-35. [17]

При накачивании шины воздух подается в нее через выходной патрубок при открытом кране б до тех под, пока давление в ней ( а значит, и в полости под диафрагмой) не достигнет установленной величины, при которой клапан 5 закроется. Регулятор дает возможность быстро накачать шину до требуемого давления.  [18]

При накачивании шин в гаражных условиях пользуются специальным ограждением. Накачанные шины в сборе с колесами рекомендуется подвергать балансировке. Сдвоенные колеса устанавливают таким образом, чтобы был обеспечен доступ к вентилю шины внутреннего колеса для замера давления и подкачки воздуха.  [19]

При накачивании шины колеса, снятого с автомобиля, следует пользоваться приспособлением, предохраняющим от удара при выскакивании замочного кольца.  [20]

При накачивании шин ходовых колес к крану отбора воздуха присоединяется шланг для накачивания шин. Давление в шинах контролируется шинным манометром. Проводка воздуха по трубопроводам односторонняя. Отработавший сжатый воздух при выключении тормозов выпускается в атмосферу.  [21]

При накачивании шин грузовых автомобилей во избежание несчастного случая при самопроизвольном выскакивании замочного кольца колеса помещают под ограждение. При отсутствии ограждения ( например, при перемонтаже в пути) колесо кладут замочным кольцом вниз.  [22]

На участке накачивания шин должен быть установлен манометр или дозатор давления воздуха.  [23]

На участке накачивания шин должен быть установлен дозатор давления воздуха или манометр.  [24]

25 Пневмоколесный кран МКП-25. [25]

На кране для накачивания шин ходовых колес установлен компрессор, который приводится от дизеля с помощью клиноременной передачи.  [26]

Важной операцией монтажа является накачивание шины. При этом должны строго соблюдаться требования безопасности. Во время накачивания колесо должно находиться под специальным ограждением, в дорожных условиях во избежание ранения при выскакивании замочного кольца колесо кладут так, чтобы кольцо находилось внизу или заводят монтажную лопатку в окна диска. Бескамерные шины накачивают при вывернутом золотнике, так как для первоначальной герметизации - герметичной посадки бортов шины на обод - необходима достаточная скорость подачи воздуха. Для облегчения посадки бортов иногда используют обжимающие пояса по экватору шины, а также производят легкое постукивание по протектору. При накачивании камерных шин не рекомендуется вывинчивать золотник, так как это ускоряет износ его манжеты. Для равномерного расположения камеры в покрышке следует накачать шину до 1 - 1 5 кгс / см2 ( при этом давлении деформация покрышки в основном прекращается), спустить давление, а затем довести его до нормального, соответствующего максимально допустимой нагрузке.  [27]

Вентили камер предназначены для накачивания шин и выпуска воздуха из них. В зависимости от назначения и величины камер применяются вентили различных размеров и форм ( фиг.  [28]

Для безопасности работ по накачиванию шин необходимо специальное ограждение. Заточной станок оборудуется защитным экраном и местным отсосом. Работать с зубилами и другим инструментом для рубки металла следует в защитных очках. При необходимости переноса инструмента используют сумку или легкий переносной ящик.  [29]

Почему нагревается насос при накачивании шины.  [30]



Страницы:      1    2    3    4