Cтраница 4
Накладки для направляющих элементов станков с возвратно-поступательным движением лучше всего изготовлять из тексто-литов ( в частности, на грубой ткани); возможно также использование волокнитов, однако их применение можно считать только опытным. [46]
Накладки из текстолита толщиной 5 мм прижаты к станине с помощью латунных винтов с такой силой, что они деформировались и приняли форму конусных сегментов. В другом варианте тонкие накладки ( 2 - 3 мм ] приклеивают к станине. [47]
Накладки из полимерных материалов применяют в поршневых двигателях: внутреннего сгорания и паровых ( в частности, в локомобилях), а также в насосах и поршневых компрессорах для облицовки ползунов. Направляющие ползунов выполняют наиболее часто из чугуна или закаленной и шлифованной стали. Окончательно обрабатывают облицовку только после ее закрепления на ползуне. Для крепления используют, как правило, винты с головками, которые утепляют ниже поверхности обработки. Система смазочных канавок должна быть запроектирована в соответствии с указанными выше требованиями. Учитывая относительно небольшие скорости перемещения, удельное давление может быть несколько большим, чем в станках, предназначенных для обработки резанием. [48]
Вварка вставок. [49] |
Накладки приваривают или приклепывают. [50]
Накладки толщиной менее 3 мм применять не следует, так как они коробятся и вследствие этого вызывают завихрение газового потока на участках коробления. [51]
Накладки и штуцеры должны быть изготовлены из того же металла, что барабан и камеры. [52]
Накладка приваривается к днищу снаружи угловым швом без разделки, а по внутренней окружности с разделкой днища и накладки. [53]
Накладки для, лестничных ступеней - поливинилхлоридные изделия, предназначенные для защиты от истирания и других механических повреждений граней бетонных ступеней лестничных маршей. Выпускаются накладки трех видов: полосовые, уголковые и накладки для покрытия углов и проступей. [54]
Накладки с поясом соединяем нагелями из круглой стал i 20 мм. [55]
Накладки выпускают шлифованными без отверстий под заклепки; ленты не шлифуют. [56]
Принципиальные схемы фрикционных пневматических муфт. [57] |
Накладки изготовляются толщиной до 8 мм. В настоящее время накладки к колодкам и дискам не приклепывают, а наклеивают под давлением с нагревом. [58]
Упругий отклонитель.| Отклоняющее устройство для секционных турбобуров. [59] |
Накладка приваривается к ниппелю турбобура. [60]