Cтраница 2
Шинодержатели ПШ и РШ состоят из основания 1 и верхней накладки 3, которые выполнены в форме полых чашей, штампованных из листовой стали; шпильки 2 снабжены пайками и шайбами. Для предупреждения возникновения вихревых токов и нагрева шинодержателя одна шпилька делается из стали, а другая из латуни, что создает разрыв стального магнитного контура вокруг шины. [16]
Шинодержатели ПШ и РШ состоят из основания / и верхней накладки 3, которые выполнены в форме полых чашек, штампованных из листовой стали; шпильки 2 снабжены гайками и шайбами. [17]
В холодильнике ЗИЛ ( модель 62) более сложно демонтировать верхнюю накладку. После освобождения защелок из зацепления с верхней стенкой камеры накладку сдвигают равномерно вниз на 6 - 7 см, а затем, опуская какой-либо край вниз и поднимая в это же время другой край вверх, выводят сначала нижний край, а затем всю накладку из-под от-бортовки корпуса шкафа. Нижнюю облицовочную накладку демонтируют примерно таким же образом. Монтаж накладок ведут в обратном порядке. [18]
После заливки металла и остывания отливки машину останавливают, снимают с формы верхнюю накладку 3 и подачей воды в нижною часть станины машины заставляют поршень 7 двигаться вверх. Центральный стержень 8 поднимается и действует на выталкиватель, удаляющий отливку из формы. [19]
Трещина 6 на нижней накладке не может быть выявлена щупом XIII, расположенным: на верхней накладке. [20]
При вращении винта тяга получает поступательное движение и поворачивает рычаг, который входит в паз захвата 6, приваренного к верхней накладке рессоры, и жестко соединяет рессору заднего моста с рамой крана. [21]
При выдвижении штока гидроцилиндра рычаг поворачивается влево, а его блокирующий ролик 2 входит в паз захвата 3, приваренного к верхней накладке рессоры 1, и жестко соединяет между собой ходовую раму 5 с мостом шасси. Выключатели подвесок задних мостов трехосных шасси служат для равномерного распределения нагрузки на рессоры задних балансирных подвесок при работе крана. [22]
При выдвижении штока гидроцилиндра рычаг 4 поворачивается влево, а его блокирующий ролик 2 входит в паз захвата 3, приваренного к верхней накладке рессоры 1, и жестко соединяет между собой ходовую раму 5 с мостом шасси. [23]
Каркас заднего сиденья автомобиля AJ-21 Волга. [24] |
Чтобы собрать подушку заднего сиденья кузова автомобиля М-20 Победа, в загнутых краях наставок верха подушки и в-средней части верха устанавливают металлические прутки; кладут на каркас подушки ватник и укрепляют его скобами к рамке каркаса и к верхней накладке; накладывают ровный слой ваты на переднюю ( узкую) часть ватника подушки и натягивают верх, подушки а каркас с матрацем. [25]
Конструктивная схема преобразователя искателя велосимстрического дефектоскопа. [26] |
К нижней накладке 2 приклеивают контактный наконечник 3 из износостойкой корундовой керамики. Верхняя накладка 4 имеет наплавку 5 из мягкого припоя. При подгонке собственных частот пары вибраторов эту наплавку опиливают напильником до получения нужной собственной частоты. [27]
При этом создается механическая поляризация за счет напряженного состояния керамики. Верхнюю накладку выполняют из алюминия, а нижнюю - из стали. [28]
Конструкция резца с механическим креплением пластинок, разработанная ЦНИИТМАШ, показана на фиг. Для предупреждения сдвига пластинка подпирается промежуточной подпорной планкой 5 с рифлениями Верхняя накладка 3 служит одновре менно стружколомательным упором Для этой цели к ней припаяна пластинка 6 из твердого сплава. Резец предназначен для работы со средними сечениями стружки. [29]
Конструкция резца с механическим креплением пластинок, разработанная ЦНИИТМАШ, показана на фиг. Для предупреждения сдвига пластинка подпирается промежуточной подпорной планкой 5 с рифлениями Верхняя накладка 3 служит одновре менно стружколомательным упором Для этой цели к ней припаяна пла-станка 6 из твердого сплава. Резец предназначен для работы со средними сечениями стружки. [30]