Cтраница 4
Зубчатая передача смазывается непосредственно из масляной ванны. Эксцентриковые подшипники, подшипники трансмиссионного и коренного валов смазываются путем разбрызгивания масла шестернями и большими головками шатунов. Направляющие крейцкопфов и пальцы крейцкопфов смазываются маслом, забрасываемым шестернями в специальную ванночку в станине, откуда оно попадает на верхние накладки и пальцы крейцкопфа, а затем на нижнюю поверхность направляющих. [46]
Конструкция нижних и заднего верхнего супортов показана на фиг. К верхним плоскостям корпусов супортов неподвижно прикреплены нижние накладки 13, на которых установлены регулируемые верхние накладки 3, несущие на себе инструментальные державки. Регулирование положения верхней накладки 3 относительно нижней 13 осуществляется с помощью винта 14, После перемещения верхней накладки относительно нижней последняя затягивается в направляющих типа ласточкина хвоста клином при помощи винта 15, который перед перемещением верхней накладки нужно освободить. [47]
Удачной конструкцией толкающего конвейера легкого типа, допускающего работу с автоматическим адресованием, является конструкция конвейера типа Пауэр-Флекс. Грузоподъемность двухосной тележки конвейера 130 кг, чему соответствует грузоподъемность четырехосной тележки-цепи до 250 кг. Вертикальный габарит конвейера сведен к минимуму и не превышает 200 мм. Основные узлы конвейера типа Пауэр-Флекс показаны на рис. 10.14. Толкающая 1 ветвь пути выполнена из гнутого коробчатого профиля, грузовая 2 - из двух гнутых корытообразных профилей. На части трассы корытообразные профили имеют вырезы для осмотра цепи и их рабочее сечение приобретает форму двух не-равнобоких уголков. На рис. 10.14, б показана часть пути конвейера со снятой верхней накладкой, где видно, что толкающая тележка-цепь конвейера состоит из двухосных тележек с вертикальными роликами, оборудованных толкателями, и звеньев цепи между тележками, имеющими горизонтальные ролики. Устройство вертикальных и горизонтальных поворотов трассы в этом случае достигается простым выгибанием рельсов. [48]