Новая накладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Новая накладка

Cтраница 1


1 Контроль расстояния между осями валов. [1]

Новые накладки приклепывают или приклеивают к стальному диску.  [2]

Новая накладка, установленная в тормозном устройстве, не прилегает к металлическому элементу всей поверхностью трения. В процессе работы наиболее выступающие места изнашиваются и постепенно образуется правильная поверхность соприкосновения - поверхности трения прирабатываются. В период приработки в соприкосновении с поверхностью трения вступают все новые и новые точки накладки, что сопровождается непрерывным перераспределением давления, и темп изнашивания также непрерывно меняется. По мере приработки этот темп снижается и, наконец, стабилизируется - наступает период установившегося изнашивания, когда износ накладки становится практически пропорциональным работе трения.  [3]

Новая накладка, установленная в тормозном устройстве, не прилегает к металлическому элементу всей поверхностью трения. В процессе работы наиболее выступающие места изнашиваются и постепенно образуется правильная поверхность соприкосновения, - поверхности трения прирабатываются. В период приработки в соприкосновение с поверхностью трения вступают все новые и новые точки накладки, что сопровождается непрерывным перераспределением давления, и темп изнашивания также непрерывно меняется ( фиг. По мере приработки темп износа уменьшается и, наконец, стабилизируется - наступает период установившегося изнашивания, когда износ становится практически пропорциональным работе трения.  [4]

Размеры новых накладок должны точно соответствовать заменяемым накладкам.  [5]

6 Снятие тормозного барабана со ступицы колеса. [6]

Перед приклепкой новых накладок рабочую поверхность колодок очищают от загрязнений и ржавчины, а форму ее проверяют по шаблону. Затем контролируют состояние отверстий установкой в них заклепок, которые должны входить плотно.  [7]

Перед постановкой новых накладок рабочую поверхность дисков зачищают. Новую накладку прижимают к диску струбциной, сверлят со стороны диска отверстия под заклепки и снаружи раз-зенковывают их на глубину 3 - 4 мм. Накладки приклепывают медными или латунными ( полыми) или алюминиевыми ( сплошными) заклепками. Головки заклепок должны быть утоплены на 0 5 мм от поверхности накладок.  [8]

Перед постановкой новых накладок рабочую поверхность колодок зачищают и проверяют ее форму по шаблону.  [9]

Перед постановкой новых накладок рабочую поверхность дисков зачищают. Накладки приклепывают медными или латунными ( полыми) или алюминиевыми ( сплошными) заклепками. Головки заклепок должны быть утоплены на 0 5 мм от поверхности накладок.  [10]

Перед постановкой новых накладок рабочую поверхность колодок зачищают и проверяют ее форму по шаблону. Накладки приклепывают к колодкам медными или латунными ( полыми) либо алюминиевыми ( сплошными) заклепками.  [11]

Перед приклепкой новых накладок рабочую поверхность колодок очищают от загрязнений и ржавчины, а форму ее проверяют по шаблону. Затем контролируют состояние отверстий установкой в них заклепок, которые должны входить плотно.  [12]

13 Тормозной механизм заднего колеса. [13]

Поставить новые колодки с новыми накладками и установить на место пальцы, пружины и шплинты.  [14]

Ведомый диск с приклепанными новыми накладками необходимо проверить на биение плоскости трения относительно оси шлицованного отверстия ступицы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4