Cтраница 1
Контроль расстояния между осями валов. [1] |
Новые накладки приклепывают или приклеивают к стальному диску. [2]
Новая накладка, установленная в тормозном устройстве, не прилегает к металлическому элементу всей поверхностью трения. В процессе работы наиболее выступающие места изнашиваются и постепенно образуется правильная поверхность соприкосновения - поверхности трения прирабатываются. В период приработки в соприкосновении с поверхностью трения вступают все новые и новые точки накладки, что сопровождается непрерывным перераспределением давления, и темп изнашивания также непрерывно меняется. По мере приработки этот темп снижается и, наконец, стабилизируется - наступает период установившегося изнашивания, когда износ накладки становится практически пропорциональным работе трения. [3]
Новая накладка, установленная в тормозном устройстве, не прилегает к металлическому элементу всей поверхностью трения. В процессе работы наиболее выступающие места изнашиваются и постепенно образуется правильная поверхность соприкосновения, - поверхности трения прирабатываются. В период приработки в соприкосновение с поверхностью трения вступают все новые и новые точки накладки, что сопровождается непрерывным перераспределением давления, и темп изнашивания также непрерывно меняется ( фиг. По мере приработки темп износа уменьшается и, наконец, стабилизируется - наступает период установившегося изнашивания, когда износ становится практически пропорциональным работе трения. [4]
Размеры новых накладок должны точно соответствовать заменяемым накладкам. [5]
Снятие тормозного барабана со ступицы колеса. [6] |
Перед приклепкой новых накладок рабочую поверхность колодок очищают от загрязнений и ржавчины, а форму ее проверяют по шаблону. Затем контролируют состояние отверстий установкой в них заклепок, которые должны входить плотно. [7]
Перед постановкой новых накладок рабочую поверхность дисков зачищают. Новую накладку прижимают к диску струбциной, сверлят со стороны диска отверстия под заклепки и снаружи раз-зенковывают их на глубину 3 - 4 мм. Накладки приклепывают медными или латунными ( полыми) или алюминиевыми ( сплошными) заклепками. Головки заклепок должны быть утоплены на 0 5 мм от поверхности накладок. [8]
Перед постановкой новых накладок рабочую поверхность колодок зачищают и проверяют ее форму по шаблону. [9]
Перед постановкой новых накладок рабочую поверхность дисков зачищают. Накладки приклепывают медными или латунными ( полыми) или алюминиевыми ( сплошными) заклепками. Головки заклепок должны быть утоплены на 0 5 мм от поверхности накладок. [10]
Перед постановкой новых накладок рабочую поверхность колодок зачищают и проверяют ее форму по шаблону. Накладки приклепывают к колодкам медными или латунными ( полыми) либо алюминиевыми ( сплошными) заклепками. [11]
Перед приклепкой новых накладок рабочую поверхность колодок очищают от загрязнений и ржавчины, а форму ее проверяют по шаблону. Затем контролируют состояние отверстий установкой в них заклепок, которые должны входить плотно. [12]
Тормозной механизм заднего колеса. [13] |
Поставить новые колодки с новыми накладками и установить на место пальцы, пружины и шплинты. [14]
Ведомый диск с приклепанными новыми накладками необходимо проверить на биение плоскости трения относительно оси шлицованного отверстия ступицы. [15]