Двухголовая накладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Двухголовая накладка

Cтраница 1


Двухголовые накладки ( рис. 18) на дорогах СССР стали применяться в качестве стандартных начиная с 1945 - 194G гг. Преимуществом двухголовых накладок считают: а) постоянное сечение по длине, б) рациональное использование металла в них, в) возможность изменения стыкового пролета и применения стыков на сдвоенных шпалах. К недостаткам их относят неудобства прикрепления рельса к шпале или подкладке в тех местах, где расположена накладка.  [1]

2 Двухголоаая накладка в стыке весу.| Поперенный разрез изолирующего стыка. [2]

Двухголовые накладки ( рис. 7 - Ю) изготовляют из высокопрочной стали и подвергают закалке. Болты, как и накладки, дблжны обладать высокой прочностью. Под их гайки для обеспечения постоянного натяжения иодкла-дывают пружинные шайбы.  [3]

Двухголовые накладки изготовляют по техническим условиям ГОСТ 4133 - 73 из мартеновской стали с высоким содержанием углерода ( до 0 62 %) и закаливают в масле. Отверстия для болтов имеют поочередно круглую и овальную форму. Фартучные и объемлющие накладки изготовляют из мартеновской стали с меньшим содержанием углерода ( до 0 27 %) и ке закаливают. Все отверстия для болтов в этих накладках имеют круглую форму.  [4]

Двухголовые накладки изготовляют из углеродистой стали обыкновенного качества марок МСт.  [5]

Двухголовые накладки подвергают закалке без отпуска или с отпуском; фартучные и уголковые накладки термической обработке не подвергают.  [6]

Современные двухголовые накладки к рельсам типов Р75, Р65, Р50 имеют прямолинейное очертание по длине, поэтому в них не возникает концентрации напряжений, как это было в сечениях против второго и пятого отверстий фартучных накладок.  [7]

8 Стандартный стык на весу рельсов типа Р65. [8]

Стандартные двухголовые накладки прочны и неподвержены изломам, что наблюдалось в ранее укладываемых плоских, уголковых и фартучных накладках. Болты применяют двух типов: с утиной головкой и круглой с овальным подголовком. Болты с круглой головкой применяют для двухголовых накладок, а с утиной - для старых фартучных накладок.  [9]

Для двухголовых накладок применяют болты с круглой головкой и с овальным подголовком, который при завинчивании гайки не позволяет болту проворачиваться.  [10]

Масса двухголовых накладок составляет для рельсов Р50 18 77 кг, а для рельсов Р65 и Р75 - 23 78 кг при четырехдырных накладках и 29 50 кг - при шестидырных.  [11]

12 Изолирующий стык с объемлющими накладками на железобетонных шпалах.| Изолирующий стык с объемлющими накладками на деревянных шпалах. [12]

На стыках с двухголовыми накладками соединитель пропускают в пазухе рельса под накладкой, а при фартучных накладках прикрепляют специальными клипсами к стыковым болтам.  [13]

На заводах введена приемка двухголовых накладок партиями.  [14]

Болты в стыках с четырехдырными и шестидырными двухголовыми накладками ставят в шахматном порядке: одна гайка - снаружи колеи, другая - внутри. При шестидырных накладках старого типа два средних болта располагают гайками внутрь колеи, а четыре крайних болта - наружу.  [15]



Страницы:      1    2    3