Двухголовая накладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Двухголовая накладка

Cтраница 3


В стыках с двухголовыми накладками болты ставят поочередно гайками внутрь и наружу колеи. Порядок расположения болтов определяется формой болтовых отверстий в двухголовых накладках. В стыках с фартучными накладками два средних болта ставят гайками внутрь колеи, остальные - гайками наружу колеи.  [31]

32 Допускаемые отклонения расположения рельсов, мм. [32]

Под рельсы, которые крепят к шпалам путевыми шурупами или костылями, укладывают плоские металлические подкладки. Стыки рельсов устраивают на шпалах. Рельсы соединяют с помощью болтов двухголовыми накладками соответствующего размера.  [33]

Стандартные двухголовые накладки прочны и неподвержены изломам, что наблюдалось в ранее укладываемых плоских, уголковых и фартучных накладках. Болты применяют двух типов: с утиной головкой и круглой с овальным подголовком. Болты с круглой головкой применяют для двухголовых накладок, а с утиной - для старых фартучных накладок.  [34]

Однако наилучшим изолирующим стыком, принятым на дорогах СССР как типовой, является стык с объемлющими металлическими накладками с шестью и четырьмя ( для рельсов Р65) болтами. На рис. 49 показаны все детали такого стыка. Он более устойчив и более жесткий, чем стык с двухголовыми накладками, так как объемлющие накладки заходят под подошву рельса.  [35]

36 Изоляция сквозной металлической полосы на стрелочном переводе. [36]

Бесперебойная работа автоблокировки зависит от исправной работы рельсовых соединителей изолирующих стыков. Рельсовые соединители должны быть всегда целыми, прочно приваренными к рельсу или своими штепселями плотно входить в отверстия в шейке рельсов. Чтобы соединители не ломались, их плотно прижимают к рельсу при помощи клипс, а при двухголовых накладках заводят в пазуху между накладкой и рельсом. После смены накладок, болтов и других работ, при которых приходится снимать клипсы, соединители и клипсы всегда ставят на свои места и одновременно проверяют плотность соединения с рельсом штепселя соединителя.  [37]

В стыках с двухголовыми накладками болты ставят поочередно гайками внутрь и наружу колеи. Порядок расположения болтов определяется формой болтовых отверстий в двухголовых накладках. В стыках с фартучными накладками два средних болта ставят гайками внутрь колеи, остальные - гайками наружу колеи.  [38]

Для выполнения промежуточных Р.с. служат подкладки ( простые костыльные и клинчатые двухребордчатые), резиновые или полимерные прокладки. Используют крепежные детали - костыли, шурупы, клеммы, клеммовые и закладные болты. В стыковых Р.с. применяют плоские и фартучные накладки, к-рые крепят к шпалам костылями, а к рельсам стыковыми болтами с разрезными гайками. В изолирующих стыках применяют объемлющие накладки и клееболтовые соединения с двухголовыми накладками.  [39]

Накладки долгое время применялись плоские. Все эти накладки могли работать в пути до тех пор, пока осевые нагрузки и интенсивность движения на железных дорогах были незначительны. С ростом интенсивности движения и осевых нагрузок такие накладки стали в большом количестве выходить из строя и их заменили более совершенными - двухголовыми накладками с четырьмя ( рис. 82) и шестью отверстиями для болтов.  [40]

41 Изолирующий стык при деревянных шпалах. [41]

Для лучшей электрической проводимости токопроводящих стыков в них устанавливают рельсовые соединители. На участках с автоблокировкой без электротяги применяют штепсельные рельсовые соединители, изготавливаемые из двух стальных проволок диаметром 5 мм. Такие соединители на концах имеют штепсели, которые забивают в отверстия в шейке рельсов, просверливаемые на расстоянии 80 мм от концов накладок. Спиральные изгибы на концах соединителей позволяют им изменять длину при изменениях величины стыкового зазора. Для предупреждения повреждений соединитель при фартучных накладках подводят под головку рельса с наружной стороны колеи, и он удерживается в таком положении клипсами. При двухголовых накладках соединитель заводят под накладку ( рис. 92), хотя разрешается его постановка и снаружи накладок. В настоящее время штепсельные соединители применяют только в условиях эксплуатации.  [42]



Страницы:      1    2    3