Наклейка - датчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Наклейка - датчик

Cтраница 3


31 Схемы наклейки тензодатчиков для измерения остаточных напряжений в поршнях дизелей. [31]

В поршнях дизелей типа Д100 предварительно отрезали тронковую часть по канавке третьего кольца, при этом напряженное состояние головки практически не изменялось, но значительно облегчались наклейка датчиков и проведение исследований.  [32]

У некоторых термопластов неполярный характер молекул материала препятствует смачиванию его клеями, которые в большинстве случаев представляют собой полярные жидкости. При наклейке тензометрического датчика на поверхность сварного натурного образца из такого материала требуется специальная обработка поверхности сварного шва - длительное травление, облучение изотопами. В результате такой обработки происходит ускоренное старение поверхности, выражающееся в разрыве химических связей, что снижает или вызывает дополнительные напряжения на поверхности сварного шва в месте наклейки датчика. Поэтому использование тензометрических датчиков для замера деформаций непосредственно на поверхности сварного натурного образца из таких термопластов не дает истинной картины напряженного состояния сварного стыка. Для сварных натурных образцов из таких термопластичных материалов используют фотоупругие наклейки.  [33]

В процессе изготовления датчик наклеивается на изоляционную подложку. Размеры подложки определяются размерами датчика. После наклейки датчика к подложке дается время на высыхание до следующего дня. После наклейки датчика и припайки выводных концов подложка обрезается так, чтобы удобно было наклеить готовый датчик на исследуемую поверхность. Для увеличения пористости и толщины подложку целесообразно делать составной путем наклеивания на свободную сторону лакогкани дополнительного слоя из пористого материала типа фильтровальной бумаги, мешковины или марли.  [34]

Располагая данными по тепловым свойствам, можно выбирать материал, наиболее подходящий в каждом конкретном случае. Можно использовать и другие клеи, способные склеивать металлы, лакоткань, хлопчатобумажные изделия. После наклейки датчика на исследуемый объект дается некоторое время на высыхание. Чтобы в процессе высыхания не произошло отслаивания, места наклейки временно сжимают с помощью накладок или обвязывают. Во избежание прилипания накладок к датчикам между ними прокладывается слой парафинированной бумаги.  [35]

Физический процесс передачи деформации от детали к датчику очень сложен. При растяжении детали проволока датчика, соединенная с деталью слоем лака, отстает в своем растяжении от растяжения детали, так как лак является не вполне жесткой средой. Это отставание увеличивается с увеличением толщины слоя лака. Поэтому при наклейке датчиков лак нужно наносить весьма тонким слоем. Благодаря пластичности лака его деформация меняется во времени, что влечет за собой изменение сопротивления датчика и создает ползучесть. Ползучесть значительно снижается после полимеризации лака, так как при этом образуются длинные молекулярные цепочки и лак переводится в более жесткое состояние, при котором улучшается сцепление датчика с деталью.  [36]

Для записи зависимости M ( t) изменения крутящего момента по времени обычно используют деформацию скручивания вала. Измерение деформаций осуществляется четырьмя датчиками проволочного сопротивления, наклеенными на вал под углом 45 к образующей. Четыре наклеенных на вал датчика составляют измерительный мост. Неточности, возникающие от деформаций сжатия или изгиба измерительного вала, устраняются указанным способом наклейки датчиков. При изгибе вращающегося вала расположенные попарно датчики деформируются на равную величину, но имеющую разные знаки.  [37]

Высокие скорости движения ( до 250 км / ч) были достигнуты при испытаниях СВЛ. На рис. 17 нанесены графики математических ожиданий динамических добавок сил взаимодействия СВЛ и пути, найденные экспериментально с помощью датчиков, наклеенных на шейках рельсов. Кружки соответствуют значениям математических ожиданий сил на отдающем, а крестики - на принимающем концах рельсов. Сплошная и штриховая линии на этих же графиках соответствуют силам взаимодействия, найденным теоретически в местах наклейки датчиков. Штрихпунктирная линия изображает найденные теоретически максимальные значения сил взаимодействия в зоне стыка, полученные с помощью численного интегрирования.  [38]

В процессе изготовления датчик наклеивается на изоляционную подложку. Размеры подложки определяются размерами датчика. После наклейки датчика к подложке дается время на высыхание до следующего дня. После наклейки датчика и припайки выводных концов подложка обрезается так, чтобы удобно было наклеить готовый датчик на исследуемую поверхность. Для увеличения пористости и толщины подложку целесообразно делать составной путем наклеивания на свободную сторону лакогкани дополнительного слоя из пористого материала типа фильтровальной бумаги, мешковины или марли.  [39]

40 Схема стенда для. [40]

Датчики, наклеенные на наружной поверхности днища, выводили через специальное отверстие в головке во внутреннюю полость между поршнем и вставкой. Выводные концы1 датчика укрепляли на боковых поверхностях поршня. Компенсационный датчик, установленный внутрь цилиндра, находился в масляной ванне. С, а датчики, изготовленные на бумажной основе и клеях типа БФ2, выдерживают температуру на выше 150 С. При нагреве датчика вместе с поршнем электрическое сопротивление его решетки изменяется в несколько раз больше из-за повышения температуры по сравнению с изменениями под действием рабочих напряжений. В связи с этим возникает необходимость в разработке специальных клеев-цементов для наклейки датчиков и в изыскании материалов для изготовления тензочувствительной решетки.  [41]



Страницы:      1    2    3