Cтраница 3
Поверхность перед наклепыванием должна иметь чистоту не ниже б-го класса. После наклепывания чистота поверхности повышается на 2 класса. Твердость поверхностного слоя повышается на 30 - 40 % по Бринелю с глубиной наклепа 5 - 10 мк. Обработка может производиться в один, два и три прохода, припуск под наклеп не предусматривается. В процессе обработки поверхность детали смазывается керосином. Шарики применяются стальные закаленные диаметром 7 - 10 мм. Наклепывание может производиться на шлифовальных станках, на которых вместо шлифовального круга установлен диск. Возможно производить эту обработку на токарных и продольно-строгальных станках, в этих случаях на суппорт устанавливают электродвигатель с наклепывающим диском на валу. [31]
Оборудованием при наклепывании шариками чаще всего служат кругло - или плоскошлифовальные станки, обеспечивающие требуемую окружную скорость вращения шариковых упрочпителей ( порядка 30 м / сек), устанавливаемых на шпинделе станка взамен абразивных кругов. В случае использования токарного станка упрочнитель закрепляют на шпинделе шлифовальной головки, устанавливаемой в суппорте станка. [32]
Инструментом при наклепывании шариками является шариковый упрочнитель ( фиг. При внедрении в производство указанного метода большое внимание должно быть уделено конструкции и изготовлению упрочнителя, так как некоторые его детали, в особенности отражатели, воспринимающие сильные частые удары шариков, подвержены быстрому износу. [33]
Оборудованием при наклепывании шарами чаще всего служат кругло - или плоскошлифовальные станки, в которых вместо круга устанавливается на шпинделе станка шариковый упрочнитель. При использовании токарного станка упрочнитель закрепляют на шпинделе шлифовальной головки, устанавливаемой в суппорте. [34]
Инструментом при наклепывании шарами является шариковый упрочнитель, образец конструкции которого ( к шлифовальному станку) изображен на фиг. [35]
Так как процесс наклепывания обычно осуществляется при окружной скорости диска до 25 м / сек и обрабатываемой детали до 90 м / мин, то, как правило, этот процесс осуществляется обычно на шлифовальном станке или на шлифовальном приспособлении к токарно-винторезному станку. [36]
В процессе обработки наклепыванием необходимо применять смазку. Шарики рекомендуется смазывать на ходу смесью индустриального масла марки 12 ( 60 %) и керосина ( 40 %) через каждые 5 - 10 мин. [37]
В процессе обработки наклепыванием необходимо применять смазку шариков смесью индустриального масла марки 12 ( 60 %) и керосина, поверхность детали смачивается керосином. [38]
В процессе обработки наклепыванием необходимо применять Ыазку. Шарики рекомендуется смазывать на ходу смесью индустриального масла марки 12 ( 60 %) и керосина ( 40 %) через каждые 5 - 10 мин. [39]
Такие же результаты дает наклепывание направляющих шариками. [40]
Во время выполнения операции наклепывания роликами раскатка, закрепленная своим коническим хвостовиком в шпинделе станка, вращается и в то же время получает движение подачи по оси; при этом каждый ролик в момент перехода с хорды на дугу наносит по обрабатываемой поверхности удар и одновременно перекатывается по ней. [41]
Пределы значений параметров режима наклепывания: натяг 0 05 - 0 8 мм, окружная скорость упрочнителя 10 - 50 м / сек; скорость заготовки 30ч - 90 м / мин. В табл. 9 приведены полученные экспериментально данные, характеризующие эффективность упрочнения наклепыванием шарами различных металлов. [42]
Механическое упрочнение заключается в наклепывании поверхностных слоев металла деталей машин, следствием чего является уплотнение и упрочнение этих слоев. [43]
Механическое упрочнение заключается в наклепывании поверхностных слоев металла деталей машин, следствием чего является уплотнение и упрочнение этих слоев. Наклепывание деталей производят различными способами: накаткой гладкими роликами, дробеструйной обработкой и др. В некоторых случаях упрочнение деталей машин достигается покрытием их поверхностей более прочными или более износоустойчивыми материалами. [44]
Механическое упрочнение заключается в наклепывании поверхностных слоев металла деталей машин, следствием чего является уплотнение и упрочнение этих слоев. [45]