Cтраница 1
Внешний вид сигнализатора превышения скорости движения автомобиля Сигнал. [1] |
Наконечник провода 3 соединяют с массой автомобиля, установив его под болт крепления блока плавких предохранителей. [2]
Наконечник провода от разъема Х2 соединяют с корпусом автомобиля под болт крепления блока плавких предохранителей. [3]
Отсоединение и присоединение наконечника провода положительного вывода батареи следует выполнять при предварительно отсоединенном отрицательном проводе ( массы) от батареи. [4]
Характерные неисправности зарядной станции ЗСБ-05 - ВЗ и способы их устранения. [5] |
Проверяют наличие искры на наконечнике провода высокого напряжения. Если она есть, заменяют свечу. Если ее нет, проверяют исправность провода и его контакты. Если провод и контакты исправны, проверяют магнето. [6]
Отсутствие искры в зазоре между наконечником провода свечи и массой автомобиля свидетельствует о неисправности цепи высокого напряжения. Проверку этой цепи рекомендуется выполнять в такой последовательности. [7]
Технология монтажа соединительных муфт на напряжение 6 - 10 кВ.| Концевая заделка внутренней установки кабеля АВЭВ.| Концевая муфта наружной установки кабеля марки АВЭВ. [8] |
И - провод заземления; 12 - наконечник провода заземления. [9]
Регулировка стартеров с роликовыми ( а и храповичными ( б, в муфтами свободного хода., .. [10] |
При сборке тягового реле необходимо правильно присоединить наконечник провода втягивающей обмотки. После сборки якорь реле должен свободно перемещаться в электромагните. [11]
Поломка выводного штыря происходит при попытках снять с него сильно окислившийся наконечник провода без применения специального съемника. Для предотвращения образования окислов следует регулярно смазывать выводные штыри и наконечники проводов техническим вазелином. [12]
Схема индикатора для проверки контроллера. [13] |
Устанавливают частоту вращения 2000 об / мин, отсоединяют от корпуса наконечник провода, идущего к концевому выключателю карбюратора, а затем снова соединяют его с корпусом. При отсоединении провода от корпуса клапан должен включаться, а при соединении с корпусом - отключаться. [14]
Для испытания свечи на бесперебойность искрообразования ввертывают ее в корпус 22 воздушной камеры, подсоединяют наконечник провода 18 высокого напряжения и, отвертывая винт 3, впускают сжатый воздух в корпус 22 камеры. Затем нажатием кнопки 17 замыкают первичную обмотку катушки, при этом включится в работу ее электромагнитный прерыватель; индуктируемое во вторичной обмотке катушки высокое напряжение создаст искровой разряд между электродами проверяемой 21 и контрольной 20 свечей зажигания. [15]