Наконечник - провод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Наконечник - провод

Cтраница 4


46 Схема индикатора для проверки работоспособности бесконтактного датчика в датчике-распределителе зажигания 146. [46]

Работоспособность коммутатора также может быть проверена с помощью лампы типа А12, 3 Вт. Для проверки необходимо отсоединить от катушки зажигания коричневый провод с красными полосками, идущий от клеммы 1 коммутатора, и подключить наконечник провода к контрольной лампе. Другой вывод лампы подключают к клемме Б катушки зажигания и проворачивают двигатель стартером. Если при вращении коленчатого вала двигателя лампа мигает, то коммутатор выдает импульсы тока на катушку зажигания.  [47]

Для того чтобы установить причину указанной неисправности, следует снять провод со свечи зажигания и установить его так, чтобы между наконечником провода свечи и массой автомобиля был зазор 5 - 7 мм. Возникновение искры в этом зазоре и колебание стрелки амперметра от 0 до 2 - 4А при проворачивании коленчатого вала двигателя рукояткой или стартером свидетельствует об исправности цепей низкого и высокого напряжения.  [48]

Наиболее часто встречающимися неисправностями стартера являются: плохой контакт между щетками и коллектором; обгорание контактов включателя стартера; плохой контакт между наконечником провода к стартеру и клеммой стартера; заедание или пробуксовывание муфты свободного хода.  [49]

При правильно установленном зажигании размыкание контактов прерывателя должно начинаться, когда поршень первого цилиндра подойдет к в.м.т. при такте сжатия, а токоразносная пластина ротора - к гнезду крышки распределителя, в которое вставлен наконечник провода от свечи первого цилиндра. Установку зажигания выполняют в такой последовательности: приводят коленчатый вал в положение в.м.т. конца сжатия в первом цилиндре; если прерыватель-распределитель был ранее снят для замены или ремонта, ставят новый или отремонтированный на двигатель; устанавливают момент зажигания.  [50]

Гайки крепления наконечников проводов необходимо затягивать или отвертывать только гаечным ключом. Не допускается ударять по наконечнику провода, чтобы снять или надеть его на вывод, или дергать за провод. Такие действия могут привести к образованию трещин в крышке элемента или в заливочной мастике и вызвать утечку электролита.  [51]

От датчика-распределителя зажигания отсоединяют провода низкого напряжения и провод высокого напряжения, идущий к катушке зажигания. Снимают датчик верхней мертвой точки, отвернув винт его крепления к картеру сцепления. Отсоединяют массовый провод от силового агрегата, отвернув гайку крепления наконечника провода к картеру сцепления.  [52]

53 Проверка целостности предохранителя контрольной лампой.| Проверка целостности предохранителя включением его в цепь лампы освещения РЩ.| Отыскание короткого замыкания в разветвленной низковольтной цепи. [53]

К болтам на рейках зажимов присоединены наконечники двух-трех и более проводов. Для отыскания провода, в цепи которого произошло короткое замыкание, все провода отсоединяют от зажима рейки ( рис. 99), а затем, присоединив один провод контрольной лампы к плюсу, другим поочередно касаются наконечников этих проводов. Если лампа загорается неполным накалом, значит провод нормально соединен с землей через катушку аппарата, включенного в цепь этого провода. Наконечник поврежденного провода изолируют, а остальные вновь закрепляют на зажиме рейки.  [54]

Наиболее простая проверка аккумуляторной батареи и контакта на ее выводах заключается во включении звукового сигнала. В указанных случаях звуковой сигнал имеет хриплое звучание. Использование нагрузочной вилки Э107 позволяет быстрее осуществить проверку. Сначала проверяют аккумуляторную батарею под нагрузкой. Затем для проверки состояния переходных сопротивлений между выводами батареи и наконечниками присоединенных к ней проводов нагрузочной вилкой измеряют напряжение между наконечниками проводов. Если имеет место нарушение контактов, нагрузочная вилка покажет значительное понижение напряжения по сравнению с показаниями при проверке аккумуляторной батареи. Для уточнения, какой из контактов нарушен, вилку присоединяют между одним из выводов батареи и наконечником провода, присоединенным к другому выводу.  [55]

При обнаружении повреждения изоляции провод следует заменить. Масло и бензин, попавшие на провода, следует удалить сухой ветошью и продуть провода сжатым воздухом. Надо проверить, плотно ли вставлены наконечники проводов высокого напряжения в гнезда крышки распределителя и катушки зажигания. При необходимости следует расправить наконечники для обеспечения их хорошей фиксации в гнездах. Если наконечники вставлены неплотно, в гнезде возникает дополнительный искровой промежуток, на преодоление которого тратится некоторая часть вторичного напряжения. За счет этого уменьшается коэффициент запаса. Кроме того, искрение в гнезде вызывает выгорание и порчу пластмассы, из которой изготовлены крышки распределителя и катушки зажигания. Если в гнезде крышки и на наконечнике провода обнаружены следы подгара, это свидетельствует о том, что наконечник был вставлен неплотно.  [56]



Страницы:      1    2    3    4