Тушильная башня - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Тушильная башня

Cтраница 3


Типичным конструктивным решением тушильных башен является железобетонный каркас с заполнением из различных видов кирпича или бетонных блоков. Вытяжная труба возводится из кирпича, железобетона и иногда из дерева.  [31]

32 Скопление пыли внутри железобетонной трубы в зоне окутывания на Жда-новской тушильной башне № 4, 1962 г. [32]

Как и большинство тушильных башен, Ждановская башня № 4 находится в неудовлетворительном состоянии.  [33]

На участке между тушильной башней и коксовой рампой с тушильного вагона стекает значительное количество воды, сохраняющейся в потушенном коксе. Конструкция пути должна предусматривать полный перехват и отвод этой воды, исключая ее попадание под фундаменты коксовых батарей.  [34]

Вода при тушении во временной тушильной башне отводится в отстойники постоянной тушильной башни.  [35]

36 Разрушение железобетонной рамы воротного проема в результате попеременного замораживания и оттаивания на Магнитогорской тушильной башне № 1, 1963 г. [36]

Самым уязвимым местом в тушильных башнях являются конструкции воротных проемов при входе в башню. В процессе тушения кокса рамы проемов подвергаются действию наибольших перепадов температур, наблюдаемых в башнях, вследствие того что они ближе других конструкций расположены к вагону с коксом и при уходе вагона быстро остывают, так как соприкасаются с наружным воздухом.  [37]

Процесс коррозии бетона в тушильных башнях ускоряется еще и потому, что проточная горячая вода и пар смывают слои разрушенного бетона, обнажая новые и ускоряя тем самым про -, цесс разрушения.  [38]

39 Разрушение железобетонной рамы воротного проема в результате попеременного замораживания и оттаивания на Магнитогорской тушильной башне № 1, 1963 г. [39]

Самым уязвимым местом в тушильных башнях являются конструкции воротных проемов при входе в башню. В процессе тушения кокса рамы проемов подвергаются действию наибольших перепадов температур, наблюдаемых в башнях, вследствие того что они ближе других конструкций расположены к вагону с коксом и при уходе вагона быстро остывают, так как соприкасаются с наружным воздухом.  [40]

Время пребывания вагона в камере тушильной башни должно составлять 60 - 90 сек.  [41]

Нижнее перекрытие ( пол) тушильной башни из железобетона с соответствующими уклонами для стока воды.  [42]

При отсутствии этих материалов конструкции тушильной башни выполняются железобетонными и из бетонных блоков.  [43]

Более 100 находящихся в эксплуатации тушильных башен из железобетона и кирпича разрушаются от воздействия паровоздушной среды ( г100 С) и размораживания стенок. Разрушение можно предотвратить прогревом стенок башни, используя для этого избыточное тепло, которое удерживают специальной решеткой или сужением стечения трубы башни.  [44]

Тушильный вагон при подходе к тушильной башне нажимает закрепленной на нем линейкой рычаг конечного выключателя.  [45]



Страницы:      1    2    3    4