Cтраница 3
Типичным конструктивным решением тушильных башен является железобетонный каркас с заполнением из различных видов кирпича или бетонных блоков. Вытяжная труба возводится из кирпича, железобетона и иногда из дерева. [31]
Скопление пыли внутри железобетонной трубы в зоне окутывания на Жда-новской тушильной башне № 4, 1962 г. [32] |
Как и большинство тушильных башен, Ждановская башня № 4 находится в неудовлетворительном состоянии. [33]
На участке между тушильной башней и коксовой рампой с тушильного вагона стекает значительное количество воды, сохраняющейся в потушенном коксе. Конструкция пути должна предусматривать полный перехват и отвод этой воды, исключая ее попадание под фундаменты коксовых батарей. [34]
Вода при тушении во временной тушильной башне отводится в отстойники постоянной тушильной башни. [35]
Разрушение железобетонной рамы воротного проема в результате попеременного замораживания и оттаивания на Магнитогорской тушильной башне № 1, 1963 г. [36] |
Самым уязвимым местом в тушильных башнях являются конструкции воротных проемов при входе в башню. В процессе тушения кокса рамы проемов подвергаются действию наибольших перепадов температур, наблюдаемых в башнях, вследствие того что они ближе других конструкций расположены к вагону с коксом и при уходе вагона быстро остывают, так как соприкасаются с наружным воздухом. [37]
Процесс коррозии бетона в тушильных башнях ускоряется еще и потому, что проточная горячая вода и пар смывают слои разрушенного бетона, обнажая новые и ускоряя тем самым про -, цесс разрушения. [38]
Разрушение железобетонной рамы воротного проема в результате попеременного замораживания и оттаивания на Магнитогорской тушильной башне № 1, 1963 г. [39] |
Самым уязвимым местом в тушильных башнях являются конструкции воротных проемов при входе в башню. В процессе тушения кокса рамы проемов подвергаются действию наибольших перепадов температур, наблюдаемых в башнях, вследствие того что они ближе других конструкций расположены к вагону с коксом и при уходе вагона быстро остывают, так как соприкасаются с наружным воздухом. [40]
Время пребывания вагона в камере тушильной башни должно составлять 60 - 90 сек. [41]
Нижнее перекрытие ( пол) тушильной башни из железобетона с соответствующими уклонами для стока воды. [42]
При отсутствии этих материалов конструкции тушильной башни выполняются железобетонными и из бетонных блоков. [43]
Более 100 находящихся в эксплуатации тушильных башен из железобетона и кирпича разрушаются от воздействия паровоздушной среды ( г100 С) и размораживания стенок. Разрушение можно предотвратить прогревом стенок башни, используя для этого избыточное тепло, которое удерживают специальной решеткой или сужением стечения трубы башни. [44]
Тушильный вагон при подходе к тушильной башне нажимает закрепленной на нем линейкой рычаг конечного выключателя. [45]