Cтраница 4
На батарее, ближайшей к тушильной башне, замена рам производится с кратковременными остановками выдачи кокса. Железнодорожный кран с платформой подводится к батарее через проезд под тушильной башней. [46]
В комплекс современного тушения кокса входят тушильная башня, насосная станция, отстойники с эстакадой для монорельсовой грейферной тележки, площадка для обезвоживания шлама и площадка с рельсовым путем для погрузки шлама в железнодорожный транспорт. [47]
Коксовая сторона батареи. Расположение двересъемных машин, тушильных вагонов, электровозов и тушильных башень, обслуживающих две батареи коксовых печей. [48] |
При таком расположении коксовых батарей, тушильных башен, тушильных вагонов и двересъемных машин в начале выдачи кокса каждый тушильный вагон должен устанавливаться так, чтобы первый кокс ложился в конец тушильного вагона, наиболее отдаленного от электровоза. [49]
Для обеспечения нормальной работы отстойного хозяйства тушильной башни отстойники следует очищать с помощью грейфера каждый день, так как количество шлама, скопляющееся в них, составляет 30 - 45 г в сутки. [50]
Время отстоя взвешенных частиц в отстойниках тушильной башни составляет 3 - 4 мин. Наиболее мелкие частицы за это время не успевают осесть на дно отстойника и вместе с водой увлекаются в оросительное устройство тушильной башни, где частично оседают в трубах. Поэтому весьма важно регулярно ( 3 раза в неделю) промывать оросительное устройство водой и прочищать забившиеся мелким коксом отверстия. Промывку оросительного устройства тушильной башни осуществляют через два специальных спускных клапана, расположенных по краям оросительного устройства. [51]
Управление передвижением тельфера на шламовых отстойниках тушильной башни должно быть дистанционным. Пульт управления тельфером должен быть вынесен в безопасное место. [52]
Замена рам на батарее, удаленной от тушильной башни, производится без остановки, вслед за выдачей кокса. Кран вводится через проезд тушильной башни во время цикловых остановок и устанавливается позади тушильного вагона. Там, где имеется резервный въезд на путь тушильного вагона, кран вводится через входную стрелку этого въезда. [53]
После выдачи пирога тушильный вагон направляется к тушильной башне, а штанга коксовыталкивателя выдвигается из печи обратно. [54]
Для подачи воды на тушение кокса в насосной тушильной башне установлены два насоса, один из которых является резервным. [55]
Определенное значение для точной установки вагона под тушильной башней имеет сигнализация о приближении тушильного вагона к башне, особенно в условиях плохой видимости. Таким сигналом может быть сигнальная лампочка, зажигающаяся в кабине машиниста электровоза при приближении вагона к тушильной башне. [56]