Наливщик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Наливщик

Cтраница 1


Наливщики наблюдают за процессом налива, с тем чтобы своевременно прекратить подачу нефтепродуктов в цистерны во избежание перелива и потерь.  [1]

После этого бригада наливщиков заправляет в цистерны наливные шланги или трубы, открывает задвижки и дает указание в насосную о пуске наливных насосов. По мере заполнения цистерн перекрывают соответствующие задвижки на ответвлениях от наливного коллектора и после замера каждой заполненной цистерны закрывают крышку, после чего цистерна пломбируется представителем железной дороги.  [2]

Найти оптимальное число наливщиков ( п) на нефтебазе, если время работы одной смены наливщиков - 6 часов. В течение работы одной смены на нефтебазе наливается 160 вагонов-цистерн.  [3]

При наливе этилированных бензинов наливщики должны быть в одежде установленного образца и иметь головной убор. При заправке шлан-тов рукава спецодежды должны быть застегнуты или плотно завязаны.  [4]

При наливе этилированных бензинов наливщики должны быть в одежде установленного образца и иметь головной убор. При заправке шлангов рукава спецодежды должны быть застегнуты или плотно завязаны.  [5]

Отсюда возникает необходимость для наливщиков многократного лазания на цистерны и обратно, что к тому же осложняется отсутствием на многих цистернах стационарных лестниц. Все это приводит к увеличению численности наливщиков, частым переливам цистерн и несчастным случаям при наливе. Более совершенными являются стояковые наливные эстакады с верхним управлением. Главной отличительной ее особенностью является галлерея А, идущая вдоль всего фронта налива.  [6]

Последовательность операций налива следующая: наливщики открывают крышки цистерн, опускают наливное устройство ( гибкий шланг или телескопическое устройство) в горловину цистерн, открывают задвижки на трубопроводах налива, по телефону сообщают оператору о возможности и необходимости включения наливных насосов. При достижении определенного уровня продукта в цистерне налив автоматически прекращается с помощью приборов ограничения налива. Пневматический ограничитель налива светлых нефтепродуктов ПОУН-1 разработан Рязанским СКВ НПО Нефтехимавтоматика и выпускается серийно заводом Старорусприбор. Ограничитель налива ПОУН-2 разработан той же организацией, он универсален и служит для светлых и темных нефтепродуктов.  [7]

После подачи цистерн к фронту эстакады наливщики приступают к заправке рукавов, через которые производится налив. Наливные стояки устанавливаются через каждые 4 м, что дает возможность при любом расположении цистерн и их многотипности легко заправлять рукава и производить налив. Для этого существуют специальные поворотно-шарнирные приспособления. Время на заправку рукавов не должно превышать 10 мин. После заправки рукавов производится налив цистерн. Налив, как правило, производится по частям при полном использовании мощности насосов с таким рачетом, чтобы за время налива одной группы цистерн была произведена подготовка к наливу следующей группы цистерн. Одновременно с наливом первой группы цистерн подготавливают вагонные листы, накладные, качественные паспорта и другие документы.  [8]

В то же время недостаточное количество наливщиков вызывает простой цистерн на подэстакадных железнодорожных путях, что снижает пропускную способность перевалочных пунктов и экономическую эффективность работы их.  [9]

Обслуживающему персоналу разливочных ( весовщику и наливщику) необходимо тщательно следить за чистотой тары, поступающей от потребителей для налива, так как в грязной таре может ухудшиться качество нефтепродукта. Для этого производится внутренний осмотр каждой бочки, поступающей под налив, при помощи электролампочки ( 12 В) с сеткой, вмонтированной в особый шест. При отсутствии электроэнергии чистоту бочки определяют путем - опускания в нее деревянной ручки, обмотанной чистыми концами.  [10]

Применение установок АСН-2 и АСН-3 значительно облегчает труд наливщиков, ликвидирует переливы, высвобождает 50 % обслуживающего персонала. Эстакада производительностью 120 вагонов-цистерн в сутки, оборудованная установками АСН-2, дает экономию за счет сокращения потерь бензина от испарения.  [11]

Применение установок АСН-2 и АСН-3 значительно облегчает труд наливщиков, ликвидирует переливы, высвобождает 50 % обслуживающего персонала.  [12]

Применение счетчиков с дозаторами должно значительно повысить производительность труда наливщиков и облегчить их труд.  [13]

В то же время имеются данные о недостаточной загрузке наливщиков.  [14]

Персоналом, осуществляющим налив нефти и нефтепродуктов через эстакаду являются наливщики.  [15]



Страницы:      1    2    3    4