Cтраница 4
Нефтеналивная эстакада. [46] |
Фронтом налива называют расстояние между конечными стояками. Он определяет, какое число цистерн можно наливать одновременно. Эстакады бывают на полный маршрут, на половину маршрута или на несколько цистерн в зависимости от количества наливаемых нефти или нефтепродукта. Они обслуживаются штатом наливщиков, заправляющих шланги в цистерны и следящих за их заполнением. Когда цистерна заполняется, то закрывают соответствующую задвижку на стояке или отводной трубе. [47]
НО-2М состоит из гидростатического датчика и ограничителя налива, соединенных между собой гибким шлангом. Крепится он на горловине цистерны. В состав ограничителя налива НО-2М входят пневмомеханизм, гидрозатвор, тарельчатый клапан и соединительные трубопроводы. В рабочее положение ограничитель налива приводит наливщик путем нажатия рукоятки. Отсечка поступления продукта происходит автоматически. Работоспособность системы во многом зависит от состояния шариковых клапанов и манжеты поршня гидроцилиндра, эксплуатации которых необходимо уделять повышенное внимание. Данное устройство разработано СКВ Транспрогресс и изготавливается Армавирским опытным машинстроительным заводом. [48]
Налив нефтепродуктов на этих эстакадах был слабо механизирован и автоматизирован. В условиях НУНПЗ на этих операциях было занято одновременно 1 - 2 наливщика в летний и 2 - 3 наливщика в зимний период. Срок службы гибких рукавов ( 2 замены в течение года) был низок. Одной из причин их быстрого выхода из строя являлась высокая температура наливаемых нефтепродуктов и большая разность температур наливаемых нефтепродуктов и окружающей среды. [49]
Налив нефтепродуктов на этих эстакадах был слабо механизирован и автоматизирован. В условиях НУНПЗ на этих операциях было занято одновременно 1 - 2 наливщика в летний и 2 - 3 наливщика в зимний период. Срок службы гибких рукавов ( 2 замены в течение года) был низок. Одной из причин их быстрого выхода из строя являлась высокая температура наливаемых нефтепродуктов и большая разность температур наливаемых нефтепродуктов и окружающей среды. [50]
Сливо-наливщик должен проверить правильное положение рукавов и плотность соединения их со стояками. Он не должен допускать перелива нефтепродукта из цистерн. Цистерны, расположенные ближе к месту врезки подающего ( наливного) трубопровода, наполняются быстрее, чем более удаленные. После того как до предельного уровня налива останется около 0 5 - 0 75м по высоте, задвижку на наливном стояке прикрывают, чтобы за 5 - 10 см до предельного налива наливщик мог быстро закрыть ее. [51]