Cтраница 1
Сравнительная характеристика режимов резания при фрезеровании вилки. [1] |
Наличие маховиков на оправке снижает неравномерность вращения шпинделя, смягчает удары в звеньях привода и тем самым предохраняет твердосплавные пластины от выкрашивания. [2]
Однако наличие большого маховика и неуравновешенность одноцилиндрового двигателя делают его малопригодным для установки на путевых машинах. Поэтому для путевых машин, как правило, выбирают многоцилиндровые двигатели, отличающиеся более равномерным вращением коленчатого вала и меньшей вибрацией. [3]
При наличии маховика такая система поддерживает питающее напряжение на время переключения АВР основного пптзпип. [4]
При наличии маховика колебания приведенного момента инерции относительно невелики, поэтому главную роль в колебании кинетической энергии играет колебание угловой скорости, иначе говоря: наибольшее значение угловой скорости получается вблизи того положения, где получается наибольшее значение кинетической энергии, а наименьшее - - вблизи ее наименьшего значения. Это соображение позволяет оценить приблизительно колебания скорости. [5]
Совершенно устраняют необходимость в наличии маховика двигатели с количеством цилиндров три и более. [6]
График работы механизма с ударной нагрузкой.| Нагрузочная диаграмма прокатного стана. [7] |
Благодаря указанным обстоятельствам при наличии маховика двигатель может быть выбран с меньшей номинальной мощностью и меньшим перегрузочным моментом. [8]
Вследствие жесткости конструкции станины и наличия маховика станок работает на повышенных круговых подачах устройств без вибраций и обеспечивает высокий класс чистоты поверхности профиля зуба. [9]
На запорных вентилях и клиновых задвижках проверяют наличие маховиков и прямолинейность шпинделей; искривление шпинделей в результате ударов и других механических воздействий может привести к пропуску продукта через асбестовую набивку и потере герметичности в закрытом состоянии. Открывать и закрывать запорные органы необходимо только с помощью маховиков. [10]
На запорных вентилях и клиновых задвижках проверяют наличие маховиков и прямолинейность шпинделей; искривление шпинделей в результате ударов и других механических воздействий может привести к пропуску продукта через асбестовую набивку и потере герметичности в закрытом состоянии. Открывать и закрывать запорные органы необходимо только с помощью маховиков. Применение для этой цели газовых ключей недопустимо, так как может привести к искривлению шпинделя и появлению на его поверхности надиров, которые разрыхляют сальниковую набивку; в результате появляется течь. [11]
Уравновешенность движущихся частей обеспечивает плавный ход компрессора без наличия маховика и поэтому не требуются солидные фундаменты. [12]
Диаграмма фаз газораспределения двигателя ЯМЗ-236. [13] |
В одноцилиндровых четырехтактных и двухтактных двигателях, несмотря на наличие маховика, возникают толчки в момент вспышки рабочей смеси. [14]
Для одноцилиндрового двигателя необходимая равномерность хода двигателя может быть обеспечена лишь при наличии маховика значительных размеров, что отрицательно отражается на приемистости двигателя. Теоретические к экспериментальные ( в частности, эксплуатационные) данные показывают, что на работу двигателя автомобиля и трактора в целом равномерность работы двигателя оказывает еще большее влияние, чем его уравновешенность. [15]