Наличие - маховик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Наличие - маховик

Cтраница 1


1 Сравнительная характеристика режимов резания при фрезеровании вилки. [1]

Наличие маховиков на оправке снижает неравномерность вращения шпинделя, смягчает удары в звеньях привода и тем самым предохраняет твердосплавные пластины от выкрашивания.  [2]

Однако наличие большого маховика и неуравновешенность одноцилиндрового двигателя делают его малопригодным для установки на путевых машинах. Поэтому для путевых машин, как правило, выбирают многоцилиндровые двигатели, отличающиеся более равномерным вращением коленчатого вала и меньшей вибрацией.  [3]

При наличии маховика такая система поддерживает питающее напряжение на время переключения АВР основного пптзпип.  [4]

При наличии маховика колебания приведенного момента инерции относительно невелики, поэтому главную роль в колебании кинетической энергии играет колебание угловой скорости, иначе говоря: наибольшее значение угловой скорости получается вблизи того положения, где получается наибольшее значение кинетической энергии, а наименьшее - - вблизи ее наименьшего значения. Это соображение позволяет оценить приблизительно колебания скорости.  [5]

Совершенно устраняют необходимость в наличии маховика двигатели с количеством цилиндров три и более.  [6]

7 График работы механизма с ударной нагрузкой.| Нагрузочная диаграмма прокатного стана. [7]

Благодаря указанным обстоятельствам при наличии маховика двигатель может быть выбран с меньшей номинальной мощностью и меньшим перегрузочным моментом.  [8]

Вследствие жесткости конструкции станины и наличия маховика станок работает на повышенных круговых подачах устройств без вибраций и обеспечивает высокий класс чистоты поверхности профиля зуба.  [9]

На запорных вентилях и клиновых задвижках проверяют наличие маховиков и прямолинейность шпинделей; искривление шпинделей в результате ударов и других механических воздействий может привести к пропуску продукта через асбестовую набивку и потере герметичности в закрытом состоянии. Открывать и закрывать запорные органы необходимо только с помощью маховиков.  [10]

На запорных вентилях и клиновых задвижках проверяют наличие маховиков и прямолинейность шпинделей; искривление шпинделей в результате ударов и других механических воздействий может привести к пропуску продукта через асбестовую набивку и потере герметичности в закрытом состоянии. Открывать и закрывать запорные органы необходимо только с помощью маховиков. Применение для этой цели газовых ключей недопустимо, так как может привести к искривлению шпинделя и появлению на его поверхности надиров, которые разрыхляют сальниковую набивку; в результате появляется течь.  [11]

Уравновешенность движущихся частей обеспечивает плавный ход компрессора без наличия маховика и поэтому не требуются солидные фундаменты.  [12]

13 Диаграмма фаз газораспределения двигателя ЯМЗ-236. [13]

В одноцилиндровых четырехтактных и двухтактных двигателях, несмотря на наличие маховика, возникают толчки в момент вспышки рабочей смеси.  [14]

Для одноцилиндрового двигателя необходимая равномерность хода двигателя может быть обеспечена лишь при наличии маховика значительных размеров, что отрицательно отражается на приемистости двигателя. Теоретические к экспериментальные ( в частности, эксплуатационные) данные показывают, что на работу двигателя автомобиля и трактора в целом равномерность работы двигателя оказывает еще большее влияние, чем его уравновешенность.  [15]



Страницы:      1    2    3