Наличие - компенсационная обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Наличие - компенсационная обмотка

Cтраница 1


1 Компенсационная обмотка повышает устойчивость машины против кругового огня. а - схема компенсации потока якоря. б - распределение индукции вдоль окружности якоря.| Способы уменьшения индуктивности под краями полюсных наконечников. [1]

Наличие компенсационной обмотки повышает надежность работы машины, однако существенно увеличивает ее стоимость. Поэтому ее применяют только в мощных машинах, работающих в тяжелых условиях, например в тяговых двигателях мощных электровозов постоянного и переменного тока. При отсутствии компенсационной обмотки для предотвращения сильного сгущения силовых магнитных линий под краями полюсных наконечников ( что повышает склонность машины к круговому огню) искусственно увеличивают магнитное сопротивление в указанных местах.  [2]

3 Предварительное определение воздушного зазора по диаметру якоря.| Полюсной наконечник главного полюса.| Пазы компенсационной обмотки. [3]

Однако наличие компенсационной обмотки усложняет производство и увеличивает стоимость машины.  [4]

5 Расположение компенсационной обмотки ( с и диаграммы н. с. якоря ( Fa, компенсационной обмотки ( FK. O и результирующей н. с. ( Fa FK. о при равенстве ( б и неравенстве ( в линейных нагрузок якоря и компенсационной обмотки. [5]

При наличии компенсационной обмотки воздушный зазор можно брать минимально допустимым по механическим условиям.  [6]

7 Станина машины постоянного тока с компенсационной обмоткой. [7]

При наличии компенсационной обмотки магнитное поле машины при переходе из режима холостого хода к нагрузке остается практически неизменным.  [8]

При наличии компенсационной обмотки поток рассеяния добавочных полюсов превышает по величине коммутирующий поток Фш в 1 5 ч - 2 раза.  [9]

10 Значения воздушного зазора между главным полюсом и якорем S / ( DH. [10]

При наличии компенсационной обмотки 8 может выбираться значительно сниженным, но с учетом механической надежности в эксплуатации.  [11]

12 Расположение компенсационной обмотки ( а и диаграммы н. с. якоря ( Fa, компенсационной обмотки ( FK. o и результирующей н. с. ( Fa к. о ПРИ равенстве ( б и неравенстве ( в линейных нагрузок якоря и компенсационной обмотки. [12]

При наличии компенсационной обмотки воздушный зазор можно брать минимально допустимым по механическим условиям.  [13]

14 Определение коэффициента устойчивости в номинальном режиме в зависимости от коэффициента kv. [14]

Аналогично находится kmin и при наличии компенсационной обмотки, хотя обычно этого делать и не требуется: компенсационная обмотка, как правило, снимает ограничения по потенциальным условиям.  [15]



Страницы:      1    2    3