Cтраница 1
Наличие компенсационной обмотки повышает надежность работы машины, однако существенно увеличивает ее стоимость. Поэтому ее применяют только в мощных машинах, работающих в тяжелых условиях, например в тяговых двигателях мощных электровозов постоянного и переменного тока. При отсутствии компенсационной обмотки для предотвращения сильного сгущения силовых магнитных линий под краями полюсных наконечников ( что повышает склонность машины к круговому огню) искусственно увеличивают магнитное сопротивление в указанных местах. [2]
Предварительное определение воздушного зазора по диаметру якоря.| Полюсной наконечник главного полюса.| Пазы компенсационной обмотки. [3] |
Однако наличие компенсационной обмотки усложняет производство и увеличивает стоимость машины. [4]
При наличии компенсационной обмотки воздушный зазор можно брать минимально допустимым по механическим условиям. [6]
Станина машины постоянного тока с компенсационной обмоткой. [7] |
При наличии компенсационной обмотки магнитное поле машины при переходе из режима холостого хода к нагрузке остается практически неизменным. [8]
При наличии компенсационной обмотки поток рассеяния добавочных полюсов превышает по величине коммутирующий поток Фш в 1 5 ч - 2 раза. [9]
Значения воздушного зазора между главным полюсом и якорем S / ( DH. [10] |
При наличии компенсационной обмотки 8 может выбираться значительно сниженным, но с учетом механической надежности в эксплуатации. [11]
При наличии компенсационной обмотки воздушный зазор можно брать минимально допустимым по механическим условиям. [13]
Определение коэффициента устойчивости в номинальном режиме в зависимости от коэффициента kv. [14] |
Аналогично находится kmin и при наличии компенсационной обмотки, хотя обычно этого делать и не требуется: компенсационная обмотка, как правило, снимает ограничения по потенциальным условиям. [15]