Пневматический желоб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Пневматический желоб

Cтраница 3


Подачу цемента и других подобных порошковых сильно летучих материалов в закрома и в силосы для хранения, а также разгрузку их из железнодорожного или автомобильного неспециализированного подвижного состава ( из крытых вагонов общего назначения или из кузовных автомобилей) следует осуществлять системой специальных пневматических разгрузчиков с применением пневматических желобов, герметически закрытых винтовых конвейеров ( шнеков), а также специальных пневматических установок. Для выгрузки бестарного цемента из крытых железнодорожных вагонов применяются следующие модели разгрузчика: С-577 производительностью до 50 - 70 т / ч при расстоянии транспортировки до 12 м, суммарной мощностью около 55 кет; С-559 производительностью до 90 - 100 т / ч при расстоянии транспортировки до 16 м, суммарной мощностью около 105 кет.  [31]

По найденной мощности выбирают электродвигатель. Разновидностью ПТУ являются пневматические желоба. Пневматический желоб квадратного или прямоугольного поперечного сечения изготовляют из листовой стали. Вдоль по горизонтали желоб разделяется на две части пористыми плитами, на которых находится материал, подаваемый через загрузочные люки. Воздух, пройдя через материал и сухой фильтр, поступает в атмосферу.  [32]

Фильтр состоит из куска ткани ( шерстянка, байка) и металлической сетки, предохраняющей ткань от вспучивания. Там, где имеется центральная обеспыливающая установка, целесообразно пневматический желоб включить для обеспыливания в общую систему, что позволит вытяжные отверстия илотно закрывать крышками.  [33]

34 Пневматический транспортный желоб. [34]

Пористые плиты укладываются на дне желобов, по которым происходит подача пылевидного материала. Научно-исследовательский институт строительной керамики рекомендует изготовлять плиты для пневматических желобов иа шамота с добавлением жидкого стекла и кремнефтористого натрия. Плиты изготовляются толщиной 15 - 25 мм, остальные размеры определяются из конструктивных соображений.  [35]

Скиповые подъемники применяют главным образом для подачи сырья и топлива в шахтные печи. Для перемещения мелкозернистых и молотых материалов на небольшие расстояния применяют винтовые конвейеры и пневматические желоба с пористыми плитками.  [36]

37 Техническая характеристика пневматических транспортных желобов. [37]

Потребное давление воздуха зависит от сопротивления материала прохождению воздуха и от материала перегородки и в меньшей степени от характера транспортируемого материала. Для матерчатых перегородок обычно достаточно давление 300 мм вод. ст. Расход энергии при работе пневматических желобов примерно в 2 - 4 раза меньше, чем при работе шнеков или других транспортных устройств.  [38]

По найденной мощности выбирают электродвигатель. Разновидностью ПТУ являются пневматические желоба. Пневматический желоб квадратного или прямоугольного поперечного сечения изготовляют из листовой стали. Вдоль по горизонтали желоб разделяется на две части пористыми плитами, на которых находится материал, подаваемый через загрузочные люки. Воздух, пройдя через материал и сухой фильтр, поступает в атмосферу.  [39]

40 Пневматический желоб с матерчатой пористой перегородкой. [40]

Первый из этих способов требует тщательного монтажа и натяжения ткани. Ввиду того что при этом надо затянуть большое количество соединительных болтов, монтаж тканевой перегородки довольно трудоемок. При установке пневматических желобов на открытом воздухе важно, чтобы швы были уплотнены против засасывания влаги через текстильную перегородку из атмосферы надлежащим уплотнением или лакированием. Под тканью расположен несущий перфорированный металлический лист. Достоинством такой компоновки является то, что можно использовать на всю длину желоба ткань из одного куска.  [41]

Материал разбрасывается не распределительной тарелкой, а при помощи конуса, вентилируемого снизу. Центробежный вентилятор снабжает различные пневматические желоба необходимым количеством воздуха, который затем через отсасывающую трубу снова удаляется из сепаратора и подается в обеспыливающую установку.  [42]

Стремясь уменьшить высоту своего циркуляционного воздушного сепаратора, Хейд идет новыми путями. Характерными признаками его запатентованного сепаратора типа L ( рис. 9) являются разгрузочные приспособления для тонкого продукта и крупнозернистого материала. Оба эти приспособления работают по системе пневматического желоба.  [43]

Пневматический желоб представляет собой короб, разделенный в средней части пористой перегородкой, проходящей вдоль короба. В нижнюю часть нагнетается воздух или другой газ. Он фильтруется через пористую перегородку, равномерно распределяясь по слою сыпучего материала, лежащего в верхнем отсеке желоба, аэрирует этот материал и приводит его в состояние текучести. Газовый поток покидает пневматический желоб через окна в его верхней стенке, которые обычно закрываются крышками из пористого материала. Желобу придается небольшой наклон в сторону движения сыпучего материала, который благодаря аэрации передвигается по пористому дну верхнего отсека желоба. На рис. 51 приведен схематический разрез пневматического транспортного желоба.  [44]

45 Схема полузакрытой всасывающей пневмотранспортной системы. [45]



Страницы:      1    2    3    4