Магистральный желоб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Магистральный желоб

Cтраница 1


1 Сборные магистральные желоба с передвижными двусторонними скобами.| Опора магистрального желоба ( поставка ЧССР. [1]

Магистральные желоба могут поставляться как сварными, так и сборными. Сборку желобов последнего типа осуществляют аналогично сборке рядовых желобов.  [2]

Магистральные желоба, которые проходят вдоль стены, устанавливают на укрепленных в стене кронштейнах из угловой стали. Желоба, которые проходят через свободные помещения, крепят к потолку на подвесах согласно рабочим чертежам.  [3]

Магистральные желоба в зависимости от величины пакета кабелей могут иметь ширину 150, 300, 400 и 600 мм. Как правило, магистральные желоба устанавливаются над рядовыми желобами, имеют направление вдоль аппаратного зала и крепятся к рядовым желобам с помощью соответствующих узлов соединения. Тип крепления выбирается в зависимости от расстояния между желобами, которое в свою очередь определяется величиной пакета кабелей и радиусом изгиба кабеля при спуске его к аппаратуре. Крепления отличаются друг от друга длиной стяжек; остальные детали узлов крепления одинаковые. Соединение магистральной полосы с рядовым желобом видно на рис. 15.5. Магистральные желоба крепятся к капитальным стенам с помощью кронштейнов, которые выбираются в зависимости от толщины стены и габаритов закрепляемого желоба. Кронштейны крепятся к стене анкерными болтами, заделываемыми в стену. Заделываемые концы анкерных болтов распиливаются и разводятся в - стороны; анкерные болты должны заделываться в стену на глубину 120 - 130 мм. Некоторые кронштейны вмазываются в стену без болтов на глубину 200 мм; при этом одна полка угольника распиливается до 120мм и отгибается.  [4]

Магистральные желоба за рядами стоек с аппаратурой опираются на стойки-подставки, которые выбираются в зависимости от ширины желоба и высоты го расположения. Эти подставки устанавливаются в местах, назначенных для последующей установил рядов аппаратуры при расширении ЛАЦ.  [5]

В магистральных желобах сливных отверстий обычно не делают.  [6]

В магистральных желобах сливных отверстий обычно не делают. В прямоугольных градирнях магистральный желоб располагают по длинной стороне оросительного устройства.  [7]

8 Крепление секции рядового желоба к стативу.| Крепление магистрального желоба к рядовому. [8]

Скалки на магистральных желобах устанавливают двух размеров, высотой 110 или 215 мм, в зависимости от количества кабеля, который будет впоследствии проложен по данному магистральному желобу.  [9]

Для предотвращения прогиба боковых полос перегруженные магистральные желоба необходимо крепить не только к рядовым желобам, расположенным над рядами аппаратуры, но и в промежутках между рядами. Для этого на угловые полосы рядов параллельно другим магистральным полосам прокладываются дополнительные магистральные полосы, но так, чтобы они находились под боковыми полосами магистральных желобов. Магистральные желоба крепятся к этим дополнительно проложенным магистральным полосам.  [10]

По окончании работ по установке рядовых и магистральных желобов производят установку стативов и промежуточных щитов. Стативы устанавливают согласно плану расположения оборудования.  [11]

Средством нижнего слива вязких нефтепродуктов в магистральный желоб является установка СПГ-200. Специальная присоединительная головка этой установки в нерабочем положении находится внутри специальной обоймы, а при присоединении к сливному прибору железнодорожной цистерны - поднимается вместе с гофрированным рукавом и патрубком с обратным клапаном.  [12]

13 Кривые охлаждения открытой капельной градирни. основной график. [13]

Предусматривается возможность подачи теплой воды как в магистральный желоб, так и в нижние водораспределительные желоба, расположенные на половине высоты открытой градирни. Это позволяет зимой отключать верхнюю часть оросителя и регулировать температуру охлажденной воды.  [14]

15 Прокладка магистральных шин питания. [15]



Страницы:      1    2    3    4