Магистральный желоб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Магистральный желоб

Cтраница 4


Такая конструкция распределителя предпочтительна по сравнению с изображенной на рис. 36, у которой магистральный желоб конструктивно не отличается от нижних орошающих желобов с прорезями, а падающие в нижние желоба струи образуют в них волны.  [46]

Самое важное при эксплуатации градирен - обеспечить равномерную плотность дождя по всему сечению оросителя. Этого можно добиться, регулируя работу водораспределительного устройства таким образом, чтобы поступающая в градирню вода равномерно распределялась по всем магистральным желобам и рабочим лоткам. При неудовлетворительном распределении воды появляются слабоорошаемые и неорошаемые зоны, уменьшается поверхность контакта воздуха с водой.  [47]

Для предотвращения прогиба боковых полос перегруженные магистральные желоба необходимо крепить не только к рядовым желобам, расположенным над рядами аппаратуры, но и в промежутках между рядами. Для этого на угловые полосы рядов параллельно другим магистральным полосам прокладываются дополнительные магистральные полосы, но так, чтобы они находились под боковыми полосами магистральных желобов. Магистральные желоба крепятся к этим дополнительно проложенным магистральным полосам.  [48]

Для предотвращения прогиба боковых полос перегруженные магистральные желоба необходимо крепить не только к рядовым желобам, расположенным над рядами аппаратуры, но и в промежутках между рядами. Для этого на угловые полосы рядов параллельно другим магистральным полосам прокладываются дополнительные магистральные полосы, но так, чтобы они находились под боковыми полосами магистральных желобов. Магистральные желоба крепятся к этим дополнительно проложенным магистральным полосам.  [49]

По окончании сборки рядовых желобов приступают к сборке магистральных, которые устанавливаются над рядовыми перпендикулярно рядам оборудования согласно плану расположения желобов. Магистральные желоба крепят шпильками к рядовым желобам каждого ряда специальными П - или Г - образными скобами. Магистральный желоб имеет два крепления над каждым рядом.  [50]

Установив рядовые желоба, приступают к сборке и установке магистрального желоба. Магистральные желоба собирают из секций, а секции - из отдельных деталей. Секции магистрального желоба Двух длин - 1200 и 1600 мм - собирают из Четырех магистральных полос, которые попарно скрепляют между собой скобами с болтами. На магистральных полосах устанавливают скалки, которые крепят к последним замками.  [51]

Металлические конструкции щитов переключений, устанавливаемых в кроссе станции АТС-54А, поставляемые заводами ГДР и ЧССР, имеют значительное отличие от конструкций отечественного производства. Каркас основания и вертикальные стойки щитов поступают с этих заводов в собранном виде. Поставляемые ЧССР сборные магистральные желоба с передвижными скобами собирают из отдельных элементов непосредственно на месте монтажа.  [52]

53 Рамки ПЩ. [53]

Монтаж питающей проводки на АМТС-3 осуществляют плоскими алюминиевыми шинами, а отводы от рядовых шин на ста-тивы - кабелем АНРГ. Предусматривается прокладка двух или трех магистральных шин: одной - для подачи к оборудованию напряжения 60 В, второй - для подачи напряжения рабочего заземления и третьей - для подачи напряжения 24 В. Магистральные шины прокладывают вдоль магистрального желоба у главного прохода ( напряжение 60 В), у стены - шины рабочего заземления. Рядовые шины прокладывают вдоль ряда оборудования на специально установленных шинодержателях.  [54]

В местах, где большие пролеты ( например, кросс-автозал), предусматривают крепление магистрального желоба к потолку. Отдельные секции магистрального желоба скрепляют между собой планкой с болтами. Над каждым рядом на магистральном желобе устанавливают кронштейны для крепления сборных рамок ряда.  [55]

Расход воды на орошение холодильников регулируется открытием входных отверстий вертикальных патрубков в поддоне при помощи металлических заслонок. По потоку воздуха ороситель градирни заполнен рейками, уложенными в виде отдельных щитков. От подводящего стояка вода подается в магистральный желоб, из которого растекается по рабочим желобам. В рабочих желобах установлены спринклерные насадки, через которые вода разбрызгивается и растекается по решетнику.  [56]

После полного монтажа металлоконструкции должны быть окрашены в тон внешнего покрытия устанавливаемой аппаратуры. Основные металлоконструкции междугородных телефонных и телеграфных станций ( АМТС-3, АТ-ПС-ПД и др.) и АТС поступают с завода, выпускающего оборудование. Так же, как и в случае монтажа ЛАЦ, на этих станциях для прокладки кабелей и проводов межстативного монтажа над рядами оборудования монтируют рядовые желоба, а перпендикулярно рядам - магистральные желоба. Концы рядовых желобов устанавливаются заподлицо с торцами рядов оборудования. После крепления решетки или установки желобов проверяют отсутствие на них острых краев и заусенцев, которые могут повредить прокладываемый кабель.  [57]

Магистральные желоба в зависимости от величины пакета кабелей могут иметь ширину 150, 300, 400 и 600 мм. Как правило, магистральные желоба устанавливаются над рядовыми желобами, имеют направление вдоль аппаратного зала и крепятся к рядовым желобам с помощью соответствующих узлов соединения. Тип крепления выбирается в зависимости от расстояния между желобами, которое в свою очередь определяется величиной пакета кабелей и радиусом изгиба кабеля при спуске его к аппаратуре. Крепления отличаются друг от друга длиной стяжек; остальные детали узлов крепления одинаковые. Соединение магистральной полосы с рядовым желобом видно на рис. 15.5. Магистральные желоба крепятся к капитальным стенам с помощью кронштейнов, которые выбираются в зависимости от толщины стены и габаритов закрепляемого желоба. Кронштейны крепятся к стене анкерными болтами, заделываемыми в стену. Заделываемые концы анкерных болтов распиливаются и разводятся в - стороны; анкерные болты должны заделываться в стену на глубину 120 - 130 мм. Некоторые кронштейны вмазываются в стену без болтов на глубину 200 мм; при этом одна полка угольника распиливается до 120мм и отгибается.  [58]

59 Кабельрост открытого типа с пакетом кабеля. [59]

Станционное оборудование следует устанавливать горизонтально, соосно, параллельно и вертикально. Допускается отклонение стоек от вертикали не более 4 мм, по горизонтали - не более 2 мм на 1 м и не более 10 мм на всю длину ряда. Ряды стативов ( стоек) и отдельные каркасы ( секции) устанавливаются без крепления к полу, за исключением случаев, особо оговоренных в проекте, или если этого требуют конструктивные особенности монтируемого оборудования. Торцы рядов у главного прохода должны находиться на прямой линии. Оборудование в ряду должно устанавливаться вплотную друг к другу. Допускается зазор между отдельными стативами до 4 мм. Если между рядами оставляют места для последующего расширения станции, на них устанавливают подставки для опоры магистральных полос крепления и для крепления рядовых и магистральных желобов. Для выравнивания оборудования относительно неровностей пола, как правило, предусматриваются специальные элементы регулировки.  [60]



Страницы:      1    2    3    4