Cтраница 2
В ЛАЦ прокладывают две или три магистральные шины вдоль магистрального желоба и крепят на изолированных шинодержате-лях. Две шины прокладывают из расчета подачи к аппаратуре ЛАЦ питания 24 В, три шины - из того же расчета с добавлением второй проводки рабочего заземления. Рядовые проводки заземления ( объединенной проводки и второй проводки рабочего заземления) монтируют только шинами, сечение которых определяется расчетом. [16]
По окончании сборки каркасов станции приступают к сборке рядовых и магистральных желобов, руководствуясь планом расположения желобов и ведомостью на желоба и крепящие детали. [17]
Крепление секции рядового желоба к стативу.| Крепление магистрального желоба к рядовому. [18] |
Установив рядовые желоба, приступают к сборке и установке магистрального желоба. Магистральные желоба собирают из секций, а секции - из отдельных деталей. Секции магистрального желоба Двух длин - 1200 и 1600 мм - собирают из Четырех магистральных полос, которые попарно скрепляют между собой скобами с болтами. На магистральных полосах устанавливают скалки, которые крепят к последним замками. [19]
Напор Н измеряется как расстояние от уровня зеркала жидкости в магистральном желобе до зеркала жидкости в орошающих желобах. [20]
Акустический преобразователь состоит из опоры, посредством которой он крепится к магистральному желобу с раствором, подвески, в которой крепится корпус из органического стекла со смонтированными в нем излучающей и приемной головками, и системы автоматической очистки мембран от осаждающихся кристаллов солей. [21]
Вязка кабеля. а - послойная, б - пакетная. [22] |
Вязку кабелей производят на каждой скалке желобов, в месте перехода с магистрального желоба на рядовой и на спусках к оборудованию. [23]
В зависимости от размеров градирни и схемы - распределения воды скорость воды в магистральных желобах может доходить до 0 8 - 1 0 м / сек, в рабочих желобах - до 0 4 м / сек. [24]
Крепление секции рядового желоба к стативу.| Крепление магистрального желоба к рядовому. [25] |
В местах, где большие пролеты ( например, кросс-автозал), предусматривают крепление магистрального желоба к потолку. Отдельные секции магистрального желоба скрепляют между собой планкой с болтами. Над каждым рядом на магистральном желобе устанавливают кронштейны для крепления сборных рамок ряда. [26]
В градирнях, имеющих форму многоугольника и большую площадь оросительного устройства, теплая вода подводится несколькими магистральными желобами или поступает по трубам в центральный стояк и из него в центральный резервуар оросительного устройства. Из резервуара вода распределяется по желобам по всей площади оросительного устройства. [27]
В градирнях, имеющих форму многоугольника и большую площадь оросительного устройства, теплая вода может подводиться: а) несколькими магистральными желобами из центрального лотка, расположенного между градирнями на опорах ( см. рис. 4 - 1 0); б) трубами в центральный стояк и из него в центральный резервуар оросительного устройства, из которого вода распределяется по желобам по всей площади оросительного устройства ( см. рис. 4 - 1 6); в) трубами в кольцевой магистральный желоб. [28]
Крепление секции рядового желоба к стативу.| Крепление магистрального желоба к рядовому. [29] |
Скалки на магистральных желобах устанавливают двух размеров, высотой 110 или 215 мм, в зависимости от количества кабеля, который будет впоследствии проложен по данному магистральному желобу. [30]