Наличие - сжатый воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Наличие - сжатый воздух

Cтраница 1


Наличие сжатого воздуха для гашения дуги предрешает вопрос об использовании сжатого воздуха и в качестве двигательной силы. Все воздушные выключатели снабжаются пневматическим приводом, который во всех случаях содержит следующие элементы: дутьевой клапан для подачи воздуха в гасительную камеру при отключении, клапан для включения выключателя, механизм для приведения в действие подвижных контактов, вспомогательные клапаны, включающую и отключающую катушки, сигнально-блокировочные контакты и реле давления, отключающее цепи катушек управления при понижении давления воздуха ниже допустимого предела.  [1]

2 Электромагнитобур СЦ-2.| Механизм для выборки борозд МВБ-2. [2]

При наличии сжатого воздуха используют пневмомолотки РБ-45 с трубчатыми пробойниками ПТ-28 и пикой-ломиком ПЛ-1. С помощью пики-ломика удобно изготовлять ниши и борозды. Для создания борозд применяют механизм выборки борозд МВБ-2 с электроприводом ( рис. 7) и усовершенствованный механизм МВБ-2М с двойной электроизоляцией привода, а также электробороздодел ИЭ-6401. Рабочим инструментом в этих механизмах является фреза, прорезающая борозду глубиной 20 мм и шириной 7 - 8 мм.  [3]

Кроме того, наличие сжатого воздуха в дуговом промежутке позволяет создать в устройстве собственные изоляционные промежутки небольшой величины. Некоторая сложность конструкции этих устройств компенсируется повышенной надежностью работы. Поэтому воз-духонаполненные дугогасительные устройства на напряжения ПО кв и выше обещают большую перспективу развития.  [4]

Для непрерывной фильтрации при наличии сжатого воздуха довольно широко применяются аэрофильтры.  [5]

При отрегулированном приводе и наличии сжатого воздуха в воздушных баллонах свободный ход конца педали тормоза должен составлять 40 - 60 мм.  [6]

7 Проверка хода штоков тормозных цилиндров ( а и регулировка тормозов ( б автомобиля КрАЗ - 257. [7]

При отрегулированном приводе и наличии сжатого воздуха в воздушных баллонах свободный ход педали тормоза должен составлять 40 - 60 мм.  [8]

Учитывая описанное выше положение и наличие сжатого воздуха, в качестве регулятора были приняты пневматические регуляторы типа 04 завода Тизприбор с чувствительным элементом в виде дифманометра. Применение пневматических регуляторов облегчается еще тем, что в распределительных будках имеется сжатый вовдух. В качестве регулирующего органа исполнительных механизмов использовались косые стальные вентили диаметром, которые применяются для ручного управления. В качестве привода исполнительного механизма использован обычный мембранный привод.  [9]

Существенным недостатком воздухонаполненного выключателя является наличие сжатого воздуха в гасительных камерах при отключенном положении выключателя.  [10]

Применение пульсационных насосов возможно при наличии сжатого воздуха.  [11]

ДУ всегда готово к работе независимо от наличия сжатого воздуха.  [12]

К установке принимаем вакуум-насос РМК-2, поскольку при наличии сжатого воздуха от системы воздуховодов аэротанков он является резервным.  [13]

Пневматическое перемешивание не требует сложных приспособлений и при наличии сжатого воздуха достаточно барботера, присоединенного к воздухопроводу. Пневматическое перемешивание следует применять тогда, когда необходимо сравнительно медленное или грубое перемешивание.  [14]

15 Схема дозирующих устройств хлорного железа. [15]



Страницы:      1    2    3    4