Cтраница 1
Наличие сжатого воздуха для гашения дуги предрешает вопрос об использовании сжатого воздуха и в качестве двигательной силы. Все воздушные выключатели снабжаются пневматическим приводом, который во всех случаях содержит следующие элементы: дутьевой клапан для подачи воздуха в гасительную камеру при отключении, клапан для включения выключателя, механизм для приведения в действие подвижных контактов, вспомогательные клапаны, включающую и отключающую катушки, сигнально-блокировочные контакты и реле давления, отключающее цепи катушек управления при понижении давления воздуха ниже допустимого предела. [1]
Электромагнитобур СЦ-2.| Механизм для выборки борозд МВБ-2. [2] |
При наличии сжатого воздуха используют пневмомолотки РБ-45 с трубчатыми пробойниками ПТ-28 и пикой-ломиком ПЛ-1. С помощью пики-ломика удобно изготовлять ниши и борозды. Для создания борозд применяют механизм выборки борозд МВБ-2 с электроприводом ( рис. 7) и усовершенствованный механизм МВБ-2М с двойной электроизоляцией привода, а также электробороздодел ИЭ-6401. Рабочим инструментом в этих механизмах является фреза, прорезающая борозду глубиной 20 мм и шириной 7 - 8 мм. [3]
Кроме того, наличие сжатого воздуха в дуговом промежутке позволяет создать в устройстве собственные изоляционные промежутки небольшой величины. Некоторая сложность конструкции этих устройств компенсируется повышенной надежностью работы. Поэтому воз-духонаполненные дугогасительные устройства на напряжения ПО кв и выше обещают большую перспективу развития. [4]
Для непрерывной фильтрации при наличии сжатого воздуха довольно широко применяются аэрофильтры. [5]
При отрегулированном приводе и наличии сжатого воздуха в воздушных баллонах свободный ход конца педали тормоза должен составлять 40 - 60 мм. [6]
Проверка хода штоков тормозных цилиндров ( а и регулировка тормозов ( б автомобиля КрАЗ - 257. [7] |
При отрегулированном приводе и наличии сжатого воздуха в воздушных баллонах свободный ход педали тормоза должен составлять 40 - 60 мм. [8]
Учитывая описанное выше положение и наличие сжатого воздуха, в качестве регулятора были приняты пневматические регуляторы типа 04 завода Тизприбор с чувствительным элементом в виде дифманометра. Применение пневматических регуляторов облегчается еще тем, что в распределительных будках имеется сжатый вовдух. В качестве регулирующего органа исполнительных механизмов использовались косые стальные вентили диаметром, которые применяются для ручного управления. В качестве привода исполнительного механизма использован обычный мембранный привод. [9]
Существенным недостатком воздухонаполненного выключателя является наличие сжатого воздуха в гасительных камерах при отключенном положении выключателя. [10]
Применение пульсационных насосов возможно при наличии сжатого воздуха. [11]
ДУ всегда готово к работе независимо от наличия сжатого воздуха. [12]
К установке принимаем вакуум-насос РМК-2, поскольку при наличии сжатого воздуха от системы воздуховодов аэротанков он является резервным. [13]
Пневматическое перемешивание не требует сложных приспособлений и при наличии сжатого воздуха достаточно барботера, присоединенного к воздухопроводу. Пневматическое перемешивание следует применять тогда, когда необходимо сравнительно медленное или грубое перемешивание. [14]
Схема дозирующих устройств хлорного железа. [15] |