Наличие - сжатый воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Наличие - сжатый воздух

Cтраница 4


После гашения дуги в основных камерах расходятся контакты отделителя и остаются в разомкнутом состоянии при отключенном положении выключателя. Благодаря наличию сжатого воздуха расстояние между контактами отделителя может быть достаточно малым. Наличие сжатого воздуха в отделителе позволяет применять в выключателе шунты меньшей величины, поскольку гашение остаточного тока надежно производится сжатым воздухом. Включение выключателя производится отделителем.  [46]

Для механизации поворота круга применяют электрический привод с электродвигателем, снабженным фрикционной муфтой и механической передачей или электрогидравлический привод с гидроцилиндром. При наличии сжатого воздуха применяют и пневмопривод с цилиндром и штоком. Масса поворотных кругов больше массы стрелок; кроме того, круг исключает возможность поездной работы на подвесных путях; одиночная тележка не может с хода пройти повортный круг и вынуждена, въехав на вращающийся рельс, остановиться и только после его поворота двигаться дальше; переключение круга осуществляется под полной нагрузкой его грузом.  [47]

При смене подшипников требуется соблюдать посадку их на вал в полном соответствии с действующими заводскими чертежами. Изношенные детали кронблока и талевого блока ( шкивов, осей, втулок, распорных колец и подшипников) заменяют только полноценными запасными частями. При сборке канатных шкивов необходимо обильно смазать подшипники, очистить от грязи маслоподводящие каналы внутри оси, промыть и при наличии сжатого воздуха продуть.  [48]

После гашения дуги в основных камерах расходятся контакты отделителя и остаются в разомкнутом состоянии при отключенном положении выключателя. Благодаря наличию сжатого воздуха расстояние между контактами отделителя может быть достаточно малым. Наличие сжатого воздуха в отделителе позволяет применять в выключателе шунты меньшей величины, поскольку гашение остаточного тока надежно производится сжатым воздухом. Включение выключателя производится отделителем.  [49]

Вариантом способа тройного крана является присоединение трубки 5 не к вакуумной подводке, а к централизованной подводке сжатого воздуха ( для поднятия ртути при измерении); трубка 4, соединенная с атмосферой, служит в этом случае для опускания ртути после измерения. Это создает известное неудобство, так как связано с необходимостью более высокого расположения измерительной части. Однако это неудобство компенсируется устранением опасности с перебрасыванием ртути и попаданием ее в измерительную часть манометра в начале откачки. Кроме того, этот вариант способа тройного крана требует наличия сжатого воздуха с избыточным давлением в несколько сотен миллиметров ртутного столба.  [50]

51 Пневматическая система прицепа-цистерны ПЦ-6. 7 - 5207В - М. 1 - тройник. 2 -обратный клапан. 3 - баллон для сжатого воздуха. 4 - кран ручного управления. 5 - клапан ограничителя наполнения. 6 - поплавок. 7 - воздушный трубопровод. S - клапан звукового сигнала. 9 - звуковой сигнал. 10 - привод пневматического клапана. / / - пневматический клапан Ду-70 мм. [51]

Баллон со сжатым воздухом 3 подключен через тройник / и обратный кЛапан 2 к пневматической магистрали шасси прицепа и оснащен краном для слива конденсата и продувки. Он установлен под цистерной и прикреплен к раме шасси хомутами. Тройник 1 установлен в пневмомагистрали шасси между передней и задней соединительными головками. В этой же магистрали у задней соединительной головки установлен разобщительный кран, который обеспечивает возможность подключения пневмомагистралей дополнительных прицепов. Тройник имеет заглушку с прокладкой. Обратный клапан устанавливается перед баллоном и предотвращает пропуск воздуха из пневмосистемы ограничителя наполнения в пневмосистему шасси - прицепа. Это дает возможность управления клапаном при наличии сжатого воздуха в баллоне без прицепленного тягача.  [52]

Надо помнить, что головка соединительного рукава и концевой кран тормозной магистрали имеют окраску красного цвета, питательный-голубого и вспомогательный-желтого. Перед соединением рукавов тормозной магистрали ее продувают двукратным кратковременным открытием концевого крана, а затем проверяют чистоту соединяемых головок и состояние их прокладных колец. После соединения рукавов тормозной магистрали локомотива и вагона открывают сначала концевой кран на локомотиве. Убедившись в плотности соединения рукавов, открывают концевой кран на вагоне. Такая последовательность в открытии концевых кранов предупреждает срабатывание тормозов состава в момент открытия кранов. Если открыть вначале концевой кран первого вагона, то при наличии сжатого воздуха в тормозной сети воздухораспределители придут в действие вследствие разрядки магистрали через контрольное отверстие концевого крана локомотива, а это приведет к увеличению времени отпуска и зарядки тормозов состава.  [53]



Страницы:      1    2    3    4