Cтраница 3
Угольная пыль, осевшая на стенках воздухопроводов, и масляный нагар находятся в благоприятных условиях для самовоспламенения и взрыва при наличии сжатого воздуха с температурой до 170 С. [31]
Барботеры находят применение на железнодорожном и водном транспорте, а также на всех предприятиях с относительно небольшим расходом топлива при наличии сжатого воздуха или пара под давлением 4 - 5 ати. Применение барботеров для приготовления водо-мазутных эмульсий было проверено на пароходах, паровозах и в стационарных условиях на ряде предприятий. [32]
Непосредственно перед испытаниями необходимо проверить: комплектность системы автоматизации и соответствие ее конструкторской документации; наличие действующих клейм и свидетельств о проверке приборов органами государственной или ведомственной метрологической службы; наличие сжатого воздуха и электрического питания в щитах, системах сигнализации и управления и соответствие параметров сжатого воздуха и электрического питания требованиям конструкторской документации; системы сигнализации от каждого контролируемого параметра, работоспособность системы запрета пуска электродвигателя по каждому условию запрета пуска; работоспособность системы аварийного отключения электродвигателя от аварийных кнопок и для каждого контролируемого параметра; работоспособность дистанционного индивидуального управления электроприводами вспомогательных механизмов и электроприводами запорной трубопроводной арматуры; работоспособность программного управления в режимах пуска, остановки и аварийной остановки; работоспособность привода исполнительного устройства для изменения производительности установки. [33]
В случае наличия в лневмосистеме постороннего источника питания ( сжатого воздуха) и возможности увеличить количество узлов, не лимитирующих разработчика системы автоматического регулирования ( САР) габаритными размерами, и наличием качественно очищенного сжатого воздуха, в САР для совместной работы с регуляторами давления применяют пневмоусилители. Работа САР описана ранее, в гл. [34]
Для предотвращения юза при одновременном действии электрического и пневматического тормоза на моторном вагоне электропоезда ЭР2Р смонтирован автоматический выключатель торможения, который размыкает цепи электрического торможения и не позволяет замыкать их при наличии сжатого воздуха в тормозных цилиндрах. [35]
Перед началом монтажа должны быть выполнены следующие работы: подготовлены фундаменты; произведен монтаж воздухопроводов между компрессорной установкой, распределительным шкафом и полюсами выключателя ( в соответствии с проектом); обеспечено наличие сжатого воздуха; обеспечены условия, исключающие возможность попадания в отдельные узлы выключателя пыли, песка, влаги и пр. [36]
Двойной защитный клапан, разделяющий воздушную магистраль, идущую от компрессора, на два самостоятельных контура, автоматически отключает один из контуров при его повреждении, сохраняя давление в неповрежденном контуре. Кроме того, он обеспечивает наличие сжатого воздуха в обоих контурах при повреждении подводящей магистрали. [37]
Обе системы пуска действуют независимо одна от другой. Для сохранения аккумуляторных батарей, при наличии сжатого воздуха, рекомендуется пользоваться воздушным пуском. [38]
При этом автоматический выключатель управления АВУ контролирует наличие сжатого воздуха в тормозной магистрали, а контакт ПЛКТ 2Б - 2А позволяет переключать только обесточенную силовую цепь. Поворот тормозного переключателя в моторное положение вызывает замыкание его контакта ТП10 22П - 22Э и включение реле-повторителя ПТП-М. [39]
Потребность в сжатом воздухе усложняет установки с воздушными выключателями. Но одновременно в этом имеется и положительная сторона, так как наличие сжатого воздуха позволяет приводы воздушных выключателей, а заодно и разъединителей делать пневматическими. При пневматическом управлении отпадает надобность иметь в электроустановках мощные аккумуляторные батареи для электромагнитных приводов. [40]
Схема прозвонкп цепи низкого напряжения па обрыв 226. [41] |
Если это контактор с электропневматическим приводом, то нажатием на грибок вентиля проверяют исправность пневматической части привода, а также наличие сжатого воздуха. Включение аппарата при нажатии на грибок подтверждает, что пневматическая часть исправна. Затем проверяют исправность контрольной лампы, для чего длинный ее провод присоединяют к элементам низковольтной цепи, соединенным с плюсом аккумуляторной батареи, а другой ( короткий) - к корпусу электровоза. Загорание лампы указывает, что она исправна. [42]
Различные положения пневматического механизма ПК. Г-305 В. [43] |
Это положение соответствует последовательно-параллельному соединению тяговых двигателей. Наличие сжатого воздуха в полости С обеспечивает точное перемещение плавающей рейки, которая по инерции могла бы пройти среднее положение и этим изменить требуемый угол поворота вала. [44]