Cтраница 1
Жесткость звеньев принимается постоянной, так как переменная составляющая - жесткость опор валов и соединений - невелика по сравнению с постоянной. За постоянную величину жесткости звена принимается жесткость, соответствующая жесткости при статически приложенной внешней нагрузке. [1]
Жесткость деформирующегося звена ( подвесок рабочих органов) в процессе упора рабочего органа постоянна, а усилия, возникающие в нем, пропорциональны деформации. [2]
Жесткость звеньев параллелограмма вместе с узлами, к которым они прикреплены, достаточна, чтобы создавать значительный реактивный крутящий момент. [3]
Схема перемещений звеньев системы. [4] |
Жесткость звеньев технологической системы обычно определяется экспериментально приложением статической силы. Более точные данные о жесткости получают в процессе обработки, при котором на результаты измерения влияют вибрации и все три составляющих силы резания. [5]
Гипотеза о жесткости звеньев для значительных классов машинных агрегатов и задач динамики подтверждена практикой. [6]
При приведении жесткостей звеньев кинематической цепи, когда последовательно соединены отдельные механизмы, усилия, действующие на звенья, оказываются различными, поэтому вместо условия равенства сил следует использовать условие равенства потенциальных энергий. Например, в передаточных механизмах роботов часто встречается соединение валов через зубчатые колеса. [7]
За жесткость принимается истинная жесткость звена, соединяющего центраторы, и решается определитель, составленный из сходящихся рядов, большинство из которых представляют собой функции Бесселя. За основу при этом принимают определенное уравнение устойчивости колонны бурильных труб в стволе скважины под нагрузкой, имеющее ряд общих решений. Иными словами, используют систему классических дифференциальных уравнений и теорию сопротивления материалов. [8]
Так как изменение жесткости звеньев, связанное с переменной жесткостью зубчатых соединений, невелико, в обычных условиях динамическими нагрузками при параметрическом процессе можно пренебречь. Однако при резонансной или близкой к ней частоте эти нагрузки могут достигать ощутимого уровня, поэтому при проектировании передачи, в конструкцию которой входят зубчатые соединния, передающие нагрузку неполным числом вубьев, желательна проверка на отсутствие резонавсов в рабочей полосе частот. [9]
Жесткость высшей кинематической пары. [10] |
Характер зависимостей для определения жесткости звена определяется его конструкцией и системой действующих нагрузок. [11]
Для пространственных механизмов понятие жесткости звена связывается с направлением деформации при любом направлении силы. Звенья таких механизмов имеют в общем случае неодинаковые жесткости в разных направлениях. [12]
В некоторых случаях удобно оперировать обратной жесткостью звена - податливостью А, 1 / С. Под податливостью звена в данном направлении понимают упругое перемещение, вызванное действием единичной силы. [13]
Полученные уравнения позволяют решать задачу выбора жесткости звена 3 робота для заданной программы движения. [14]
Условия проведения экспериментов в отношении массы подвижных частей, жесткости приводного звена, формы направляющих и сорта смазки полностью соответствуют тем, которые имели место при выяснении влияния нагрузки, что позволяет сопоставить оба метода разгрузки направляющих. [15]