Жесткость - звено - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - звено

Cтраница 2


При построении динамических моделей манипулятора по отдельным степеням подвижности жесткости звеньев, соединяющих сосредоточенные массы, могут быть приведены к некоторой массе.  [16]

Все расчеты в книге даны в предположении абсолютной твердости и жесткости звеньев, образующих механизмы грузоподъемных машин.  [17]

Часто для определения параметров движения машин достаточно их определение в предположении абсолютной жесткости звеньев. При этом пренебрегают внутренними силами и рассматривают движение машины как жесткой системы под действием лишь внешних сил.  [18]

Переходные процессы нагружения и разгрузки пресса связаны с ударной выборкой зазоров, изменением жесткости звеньев и другими обстоятельствами, учет которых путем решения сложных динамических моделей на базе ЭВМ дает достаточно близкою картину фактических нагрузок, действующих в механической системе прессов.  [19]

На этапе динамического синтеза решается задача выбора параметров динамической схемы механизма: масс, их расположения, жесткостей звеньев. Для механизмов манипуляторов эти задачи решаются на основе построения динамических моделей и моделирования их движения на ЭВМ. На этом этапе решаются задачи статического уравновешивания сил тяжести звеньев и динамической развязки движений манипулятора.  [20]

Полученные выше выводы о неограниченном возрастании момента М, k и ускорения еь являются следствием исходного предположения о бесконечной жесткости звеньев механизма. Анализ динамических явлений в самотормозящемся механизме при учете конечной жесткости звеньев в случае невыполнения условия ( 18) показывает, что в режиме заклинивания происходит апериодическое нарастание момента Mk, k i до оо.  [21]

Согласно данным табл. 14, С Сгр 1 7, следовательно, не будет происходить отрыва ролика поводка от паза креста, и при правильно выбранной жесткости звеньев механизма возможно применение приближенного метода расчета.  [22]

Наиболее важной характеристикой, отражающей влияние упругости звена на его динамику, является жесткость. Под жесткостью звена в данном направлении понимают силу или момент силы, вызывающие в этом направлении единичное упругое перемещение, определяемое одной координатой.  [23]

Жесткость звеньев принимается постоянной, так как переменная составляющая - жесткость опор валов и соединений - невелика по сравнению с постоянной. За постоянную величину жесткости звена принимается жесткость, соответствующая жесткости при статически приложенной внешней нагрузке.  [24]

Строят график А, Ait) Ф () для движения к точке позиционирования и сравнивают его с требованиями к точности и быстродействию. При неудовлетворительных результатах изменяют жесткость звеньев, узлов соединения звеньев или закон движения, после чего расчет повторяют.  [25]

26 КПД волновой передачи. [26]

Так же, как и в простых передачах, КПД растет с увеличением нагрузки и уменьшается с увеличением передаточного отношения. Положение максимума зависит также от жесткости звеньев в передаче. При увеличении жесткости максимум сдвигается в сторону больших нагрузок. Объясняется это тем, что деформации искажают принятую форму звеньев передачи, а следовательно, и качество зацепления.  [27]

Пусть, например, кинематическая цепь состоит из п последовательно соединенных пар зубчатых колес с упругими валами. Обозначим через сг - коэффициент жесткости звена i и через сп - приведенный коэффициент жесткости.  [28]

Приведенным коэффициентом жесткости кинематической цепи называется коэффициент жесткости звена приведения, имеющего ту же потенциальную энергию, что и заменяемая кинематическая цепь. Обратная величина называется приведенным коэффициентом податливости.  [29]

Задача построения динамической модели конструкции робота возникает на различных этапах его проектирования. На начальном этапе, задаваясь ориентировочно массами и жесткостью звеньев, определяют и конструируют передаточные механизмы и выбирают приводы. Затем на этапе компоновки конструкции появляется возможность построить более точно ее динамическую модель, что позволяет уточнить ожидаемые динамические и точностные характеристики, выбрать рациональные компоновку и параметры конструкции, не прибегая к ее изготовлению.  [30]



Страницы:      1    2    3    4