Cтраница 2
Жесткость опор данного типа примерно в 1 5 - 2 раза больше жесткости обычных гидростатических опор с внешним дросселем постоянного сопротивления, и грузоподъемность их также несколько больше. [16]
Если жесткость опоры настолько велика, что критическая сила по формуле ( 1) достигает значения 27.V / / 2, форма прогиба становится антисимметричной и упругая опора может рассматриваться абсолютно жесткой. [17]
Определим жесткость крестообразных опор, применяемых в регуляторе. [18]
Зависимость собственных. [19] |
Асимметрия жесткости опор в двух плоскостях приводит к раздвоению спектра собственных частот. [20]
Номограмма уровня вибрации для машинных агрегатов.| Схема экспериментально установки. [21] |
Изменение жесткости опор производится заменой опорных станков, в которых на наружной базовой поверхности выполнены пазы определенной ширины. [22]
Уменьшение жесткости опор ротора является эффективным средством борьбы с вибрациями рамы. Эффективность такого снижения зависит от соотношения последовательно соединенных жесткостей рамы и опор. Если жесткость опор в два-три раза меньше жесткости рамы, то дальнейшее уменьшение жесткости опор приводит к пропорциональному уменьшению уровней колебаний рамы, возбуждаемых дисбалансом ротора. [23]
Соп - жесткость опоры; 2 - коэффициент, указывающий на наличие у опоры двух пластин; RI - полная поперечная нагрузка; AI и Л2 - перемещения пластинок под действием изгибающих сил. [24]
Чем больше жесткость опоры, тем с меньшими перемещениями подвижной части работает устройство и тем точнее осуществляется центрирование его подвижной части. [25]
Стремление повысить жесткость опоры увеличением натяга неизбежно связано с повышением температуры подшипников. Отрицательные величины sa соответствуют натягу, положительные - зазору. Почти при всех значениях sa наименьшие величины потерь и температуры соответствуют подшипникам С. Только при п - 2000 об / мин и натяге sa - 10 мкм для этого подшипника начинают резко возрастать потери и температура; при натяге sa - 20 мкм температура этого подшипника существенно выше, чем у остальных типов. Подшипник С не должен иметь натяг более 10 мкм, так как при больших натягах следует ожидать резкого повышения температуры на высокой частоте вращения шпинделя. [27]
Если обозначить жесткость опоры относительно поперечных перемещений ( кПсм) через С, а жесткость опоры относительно угловых деформаций ( кГ - см) через С9, то значения коэффициентов а0 для определения частоты колебаний основного тона находятся следующим образом. [28]
Если обозначить жесткость опоры относительно поперечных перемещений ( кГ / см) через С с, а жесткость опоры относительно угловых деформаций ( кГ - см) через Са, то значения коэффициентов а0 для определения частоты колебаний основного тона находятся следующим образом. [29]
Для повышения жесткости опоры устанавливают в корпус СП с гарантированным натягом или завинчивают. Качество сопрягаемых поверхностей корпуса СП и опор повышают шлифованием или шабрением. [30]