Cтраница 3
Для повышения жесткости опор в силовых передачах обычно применяют конические роликоподшипники. [31]
Дроссели соплового типа. а - кольцевая диафрагма. б - простая диафрагма. [32] |
Для увеличения жесткости опор уменьшают величины рабочего зазора. Это в свою очередь ведет к необходимости уменьшения диаметра диафрагмы. Обработка отверстий диаметром Drf0 менее 0 3 мм затруднена. Поэтому использование диафрагм в опорах с малыми рабочими зазорами нецелесообразно. [33]
Для повышения жесткости опоры ведущего вала предусмотрены ребра. [34]
Параметр D и жесткость опор С2 нужно выбирать минимально возможными, так как при этом уменьшаются силы, действующие на фундамент. Параметр D зависит от величины неуравновешенности. Поэтому, если эта величина заранее неизвестна, то нужно ориентироваться на максимально возможную. [35]
В данном случае жесткость опор одинакова. При таком способе уравнение частот значительно проще и удобнее для вычислений. [36]
Роликовые подшипники создают жесткость опоры большую, нежели шариковые, благодаря линейному соприкасанию с кольцами; поэтому применять в одной опоре больше двух роликоподшипников с целью увеличения жесткости не следует - это почти не дает эффекта. [37]
В последнем случае жесткость опор может значительно возрасти. [38]
Соп обозначает величину жесткости опоры, а гогр величину зазора между ограничителями в демпфере. [39]
Наиболее точное значение жесткости опор можно определить лишь экспериментально. С этой целью в расточку подшипника устанавливают специальный вибратор, который раскачивает опору. Замеряя амплитуду колебаний опоры у вкладыша, по известной величине силы, возбуждающей колебания, и ее частоте, расчетом находят искомую жесткость опоры. [40]
С целью увеличения жесткости опор шпинделей в станках применяют наряду с предварительным натягом подшипников стандартных конструкций ( см. стр. Благодаря уменьшению внутренних зазоров в таких подшипниках не только возрастает жесткость системы шпиндель - опоры, но и уменьшается опасность возникновения поперечных колебаний шпинделя. [41]
При изменении нагрузки изменяется жесткость опоры, а следовательно, собственная частота колебательной системы непостоянна. В турбомашинах одной из основных причин изменения нагрузок на подшипниковые опоры являются пульсации газовых потоков, протекающих через рабочие колеса турбомашин. [42]
При уменьшении зазора Л повышается жесткость опоры. [43]
Центробежные силы F влияют на жесткость опор, и это учитывается при выборе значений Ап ( стр. [44]
При уменьшении зазора А повышается жесткость опоры. [45]