Жесткость - опора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - опора

Cтраница 3


Для повышения жесткости опор в силовых передачах обычно применяют конические роликоподшипники.  [31]

32 Дроссели соплового типа. а - кольцевая диафрагма. б - простая диафрагма. [32]

Для увеличения жесткости опор уменьшают величины рабочего зазора. Это в свою очередь ведет к необходимости уменьшения диаметра диафрагмы. Обработка отверстий диаметром Drf0 менее 0 3 мм затруднена. Поэтому использование диафрагм в опорах с малыми рабочими зазорами нецелесообразно.  [33]

Для повышения жесткости опоры ведущего вала предусмотрены ребра.  [34]

Параметр D и жесткость опор С2 нужно выбирать минимально возможными, так как при этом уменьшаются силы, действующие на фундамент. Параметр D зависит от величины неуравновешенности. Поэтому, если эта величина заранее неизвестна, то нужно ориентироваться на максимально возможную.  [35]

В данном случае жесткость опор одинакова. При таком способе уравнение частот значительно проще и удобнее для вычислений.  [36]

Роликовые подшипники создают жесткость опоры большую, нежели шариковые, благодаря линейному соприкасанию с кольцами; поэтому применять в одной опоре больше двух роликоподшипников с целью увеличения жесткости не следует - это почти не дает эффекта.  [37]

В последнем случае жесткость опор может значительно возрасти.  [38]

Соп обозначает величину жесткости опоры, а гогр величину зазора между ограничителями в демпфере.  [39]

Наиболее точное значение жесткости опор можно определить лишь экспериментально. С этой целью в расточку подшипника устанавливают специальный вибратор, который раскачивает опору. Замеряя амплитуду колебаний опоры у вкладыша, по известной величине силы, возбуждающей колебания, и ее частоте, расчетом находят искомую жесткость опоры.  [40]

С целью увеличения жесткости опор шпинделей в станках применяют наряду с предварительным натягом подшипников стандартных конструкций ( см. стр. Благодаря уменьшению внутренних зазоров в таких подшипниках не только возрастает жесткость системы шпиндель - опоры, но и уменьшается опасность возникновения поперечных колебаний шпинделя.  [41]

При изменении нагрузки изменяется жесткость опоры, а следовательно, собственная частота колебательной системы непостоянна. В турбомашинах одной из основных причин изменения нагрузок на подшипниковые опоры являются пульсации газовых потоков, протекающих через рабочие колеса турбомашин.  [42]

При уменьшении зазора Л повышается жесткость опоры.  [43]

Центробежные силы F влияют на жесткость опор, и это учитывается при выборе значений Ап ( стр.  [44]

При уменьшении зазора А повышается жесткость опоры.  [45]



Страницы:      1    2    3    4