Cтраница 4
В расчетах мачты учитывают понижение жесткости опоры при разрушении огтяжечного изолятора, что может произойти при разряде молнии. Например, разрушение изолятора, особенно большой высоты, в нижнем ярусе оттяжек может повысить податливость опоры в два раза и более, что, значительно снижая общую устойчивость мачты, может привести к аварии. [46]
Следует отметить, что коэффициенты жесткостей опор k1 и &2 изменяются в зависимости от положения центра тяжести системы по линейному закону, почти следуя очертаниям линий влияния опорных реакций ( фиг. При полной разгрузке одной подвижной опоры машины, когда центр тяжести системы с ротором находится на другой опоре, величина жесткости ненагруженной опоры характеризуется только жесткостью на изгиб двух стальных лент и весом подвижной опоры. [47]
Последняя формула наглядно демонстрирует влияние жесткости опоры вала на значение критической скорости ротора. [48]
Конструктивные схемы опор и подвесок для трубопроводов.| Одинарный пружинный блок для подвесок трубопроводов ТЭС и АЭС. [49] |
Последовательное включение пружин в цепи понижает жесткость опоры пропорционально числу последовательных пружин, во столько же раз увеличивается допустимое вертикальное перемещение трубопровода в точке опоры. Параллельное включение пружинных цепей повышает жесткость и грузоподъемность опоры пропорционально числу цепей. [50]
Устранение ( выборка) зазоров повышает жесткость опор, точность вращения вала, а также улучшает распределение нагрузки между телами качения, повышая несущую способность подшипника. [51]
Динамическая жесткость может быть снижена уменьшением жесткости опор, проводки и гидроцилиндра. [52]
Колебания валов связаны с периодическими изменениями жесткости опор и деталей передач, а также передаваемой нагрузки, неуравновешенностью вращающихся масс, неравномерностью распределения сил в зоне соединения валов с другими деталями. [53]
Малые радиальная, осевая и угловая жесткости опор вследствие зазоров между кольцами и телами качения. Это сказывается на увеличении прогибов валов и искажении положения сидящих на них деталей. [54]
Кривые для определения коэффициента Г для шин, опирающихся на упругоподатли-вые опоры. [55] |
Обычно несущие конструкции достаточно жестки, поэтому жесткость опоры и частота ее собственных колебаний в основном определяются жесткостью и частотой собственных колебаний изоляторов. [56]
Кривые для определения коэффициента. [57] |
Обычно несущие конструкции достаточно жестки, поэтому жесткость опоры и частой. [58]