Жесткость - опора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - опора

Cтраница 4


В расчетах мачты учитывают понижение жесткости опоры при разрушении огтяжечного изолятора, что может произойти при разряде молнии. Например, разрушение изолятора, особенно большой высоты, в нижнем ярусе оттяжек может повысить податливость опоры в два раза и более, что, значительно снижая общую устойчивость мачты, может привести к аварии.  [46]

Следует отметить, что коэффициенты жесткостей опор k1 и &2 изменяются в зависимости от положения центра тяжести системы по линейному закону, почти следуя очертаниям линий влияния опорных реакций ( фиг. При полной разгрузке одной подвижной опоры машины, когда центр тяжести системы с ротором находится на другой опоре, величина жесткости ненагруженной опоры характеризуется только жесткостью на изгиб двух стальных лент и весом подвижной опоры.  [47]

Последняя формула наглядно демонстрирует влияние жесткости опоры вала на значение критической скорости ротора.  [48]

49 Конструктивные схемы опор и подвесок для трубопроводов.| Одинарный пружинный блок для подвесок трубопроводов ТЭС и АЭС. [49]

Последовательное включение пружин в цепи понижает жесткость опоры пропорционально числу последовательных пружин, во столько же раз увеличивается допустимое вертикальное перемещение трубопровода в точке опоры. Параллельное включение пружинных цепей повышает жесткость и грузоподъемность опоры пропорционально числу цепей.  [50]

Устранение ( выборка) зазоров повышает жесткость опор, точность вращения вала, а также улучшает распределение нагрузки между телами качения, повышая несущую способность подшипника.  [51]

Динамическая жесткость может быть снижена уменьшением жесткости опор, проводки и гидроцилиндра.  [52]

Колебания валов связаны с периодическими изменениями жесткости опор и деталей передач, а также передаваемой нагрузки, неуравновешенностью вращающихся масс, неравномерностью распределения сил в зоне соединения валов с другими деталями.  [53]

Малые радиальная, осевая и угловая жесткости опор вследствие зазоров между кольцами и телами качения. Это сказывается на увеличении прогибов валов и искажении положения сидящих на них деталей.  [54]

55 Кривые для определения коэффициента Г для шин, опирающихся на упругоподатли-вые опоры. [55]

Обычно несущие конструкции достаточно жестки, поэтому жесткость опоры и частота ее собственных колебаний в основном определяются жесткостью и частотой собственных колебаний изоляторов.  [56]

57 Кривые для определения коэффициента. [57]

Обычно несущие конструкции достаточно жестки, поэтому жесткость опоры и частой.  [58]



Страницы:      1    2    3    4