Cтраница 1
Жесткость валов, вращающихся в не-самоустанавливающихся подшипниках скольжения, должна быть достаточной, чтобы обеспечить необходимую равномерность распределения давления по длине подшипников. Расчет валов и подшипников в совместной работе при рассмотрении задачи как контактной и как гидродинамической приводится в специальной литературе. Применяют также упрощенные расчеты, в которых допустимый угол упругой линии вала в опоре ( в радианах) выбирают равным минимальному диаметральному зазору в подшипнике, деленному на длину подшипника. Эти расчеты не могут считаться достаточно обоснованными, так как контактные деформации и упругие углы поворота корпусов соизмеримы с зазорами в подшипниках. [1]
Жесткость валов, вращающихся в шарикоподшипниках, должна обеспечиваться такой, чтобы шарики не защемлялись в результате перекоса колец. Это условие обычно выдерживается и не требует специальной проверки. Жесткость валов, вращающихся в роликоподшипниках, должна обеспечивать достаточно равномерное распределение давления по длине роликов. Ввиду отсутствия экспериментальных данных по влиянию перекосов на долговечность подшипников этот расчет носит условный характер. Для этих подшипников соответствующая проверка отпадает. [2]
Схема рабочих валов машины. [3] |
Жесткость вала в ряде случаев может ограничиваться в связи с нарушением нормальной работы сопряженных деталей при неремещеипях, превышающих предельно допустимые. Поворот вала на опоре связан с перекосом колец подшипника качения и перераспределением нагрузки или защемлением тела качения, поворот осп вала в месте посадки шестерни - с перекосом зубьев в зацеплении и изменением напряженности зубьев. Жесткость вала определяет также частотные характеристики системы при возникновении крутильных или изгибных колебаний. [4]
Часть чугунного литого вала.| Вал конического зубчатого колеса. [5] |
Жесткость вала существенно зависит от его конструкции. При консольном расположении деталей прогибы и углы поворота получаются обычно больше и, соответственно, значения нагрузок, при которых достигаются предельно допустимые перемещения, понижаются. [6]
Жесткость валов должна быть такой, чтобы Деформация их ( с учетом деформации подшипников) была меньше соответствующих радиальных зазоров между шестернями и корпусом насоса, так как прогиб валов может вызвать задиры корпуса, а также нарушить условия нормального зацепления. [7]
Жесткость валов, вращающихся в подшипниках, должна быть такой, чтобы обеспечивались легкость и плавность вращения, а также достаточно равномерное распределение напряжений в контакте, влияющее в конечном итоге на ресурс подшипников. [8]
Жесткость валов, вращающихся в подшипниках скольжения, должна обеспечивать необходимую равномерность распределения давления по длине вкладышей. [9]
Жесткость вала в случае его касания по четырем точкам будет значительно больше, чем двухопорного. [10]
Жесткость валов, вращающихся в подшипниках скольжения, должна обеспечивать необходимую равномерность распределения давления по длине вкладышей. [11]
График для нахождения величины установивше - ц. х. / гося прогиба вала. [12] |
Жесткость вала К должна быть такой, чтобы е0т было больше начального эксцентриситета е0 в 1 6 ч - 2 0 раза. [13]
Жесткость валов оценивается величиной прогиба и наклона сечения вала под шестерней. [14]
Схемы к расчету крутильных колебаний валов центробежной машины. [15] |