Жесткость - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - вал

Cтраница 2


Жесткость вала рассчитывают по формуле (3.54); жесткости зубчатых и ременных передач, соединительных муфт определяют по формулам, приводимым в справочниках.  [16]

Жесткость валов и осей оценивается прогибом в местах посадок деталей или углом закручивания сечений, колебания 1 - критической угловой скоростью.  [17]

Жесткость валов, вращающихся в несамоустанавливающихся подшипниках скольжения, должна быть достаточной, чтобы обеспечить необходимую равномерность распределения давления по длине подшипников. Расчет валов и подшипников в совместной работе при рассмотрении задачи как контактной и как гидродинамической приводится в специальной литературе. Применяют также упрощенные расчеты, в которых допустимый угол упругой линии вала в опоре ( в радианах) выбирают равным минимальному диаметральному зазору в подшипнике, деленному на длину подшипника. Эти расчеты не могут считаться достаточно обоснованными, так как контактные деформации и упругие углы поворота корпусов соизмеримы с зазорами в подшипниках.  [18]

Жесткость валов, вращающихся в шарикоподшипниках, должна обеспечиваться такой, чтобы шарики не защемлялись в результате перекоса колец. Это условие обычно выдерживается и не требует специальной проверки. Жесткость валов, вращающихся в роликоподшипниках, должна обеспечивать достаточно равномерное распределение давления по длине роликов. Ввиду отсутствия экспериментальных данных по влиянию перекосов на долговечность подшипников этот расчет носит условный характер. Для этих подшипников соответствующая проверка отпадает.  [19]

Жесткость валов, вращающихся в несамоустанавливающихся подшипниках скольжения, должна быть достаточной, чтобы обеспечить необходимую равномерность распределения давления по длине подшипников. Расчет валов и подшипников в совместной работе при рассмотрении задачи как контактной и как гидродинамической приводится в специальной литературе. Применяют также упрощенные расчеты, в которых допустимый угол упругой линии вала в опоре ( в радианах) выбирают равным минимальному диаметральному зазору в подшипнике, деленному на длину подшипника. Эти расчеты не могут считаться достаточно обоснованными, так как контактные деформации и упругие углы поворота корпусов соизмеримы с зазорами в подшипниках.  [20]

Жесткость валов, вращающихся в шарикоподшипниках, должна обеспечиваться такой, чтобы шарики не защемлялись в результате перекоса колец. Это условие обычно выдерживается и не требует специальной проверки. Жесткость валов, вращающихся в роликоподшипниках, должна обеспечивать достаточно равномерное распределение давления по длине роликов. Ввиду отсутствия экспериментальных данных по влиянию перекосов на долговечность подшипников этот расчет носит условный характер. Для этих подшипников соответствующая проверка отпадает.  [21]

22 Коноид ( Ford Instrument Co..| Разрезной программный кулачок ( Servomechanlsms, Inc..| Различные механические элементы счетных механизмов. а - стержневая система. б - синус-косинусный генератор. в - некруглые шестерни.. - механический интегратор типа шарик-диск. [22]

Жесткость валов является важным качеством в замкнутых системах, так как гибкость может вызвать неустойчивую работу следящего механизма с широкой застойной полосой. Большинство валов в приборных следящих системах имеют размеры от 3 / 32 до 3 / 1в ( от 2 4 до 4 8 мм), причем валы большего диаметра применяются в той части зубчатой передачи, где скорости малы, а крутящие моменты достаточно велики. При заданном напряжении сдвига допустимый крутящий момент на валу пропорционален кубу диаметра.  [23]

24 Схемы к расчету крутильных колебаний валов центробежной машины. [24]

Жесткость вала рассчитывают по формуле (3.54): жесткости зубчатых и ременных передач, соединительных муфт определяют по формулам, приводимым в справочниках.  [25]

Жесткость валов проверяется подсчетом угла закручивания прогибов и углов наклона вала в разных сечениях.  [26]

Жесткость валов и осей при изгибе должна быть достаточной для обеспечения правильной работы передач зацеплением и подшипников. Для ременных и цепных передач жесткость не имеет существенного значения, однако при недостаточной жесткости налов возможно появление интенсивных колебаний, опасных для узлов машины и окружающей среды.  [27]

Жесткость вала агрегата выбирается такой, чтобы частота его собственных колебаний превышала частоту вращения при всех режимах, в том числе и при выходе агрегата в раггон. Такой вал называется жестким валом.  [28]

Жесткость вала гидроагрегата должна быть достаточной для того, чтобы, во-первых, критическая скорость вращения лежала выше угонной и, во-вторых, чтобы прогибы вала от действия односторонних радиальных нагрузок ( электромагнитных, механических и гидравлических) не приводили к недопустимому искажению воздушных зазоров генератора и всех вспомогательных машин, роторы которых закреплены на валу.  [29]

Когда жесткости вала при изгибе в обоих направлениях мало отличаются друг от друга, то ( % со.  [30]



Страницы:      1    2    3    4