Жесткость - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - вал

Cтраница 3


Определим жесткость вала на изгиб и погонную массу.  [31]

32 Расчетная схема привода при динамических расчетах. [32]

Соответственно жесткость валов при приведении к одному валу также надо умножить на квадрат отношения чисел оборотов данного вала и вала, к которому приводится система.  [33]

Увеличена жесткость вала за счет увеличения диаметра его ( под железом якоря) до 140 мм вместо 125 мм.  [34]

Если жесткость вала на кручение недостаточна, то перемещение деталей, которые должны двигаться вдоль него во время работы станка, становится затрудненным, и механизм работает неспокойно. Недостаточная жесткость валов для медленного перемещения салазок, столов и тому подобных деталей приводит нередко к тому, что подача этих деталей происходит не равномерно, а толчками. Такая скачкообразная подача может быть объяснена постепенным закручиванием слишком тонких валов механизма подачи и затем почти мгновенной отдачей накопленной энергии упругой деформации. В подобных случаях неравномерное движение соответствующей детали может быть устранено увеличением жесткости на кручение вала, а также лучшей отделкой направляющих скольжения или заменой их направляющими качения и устранением чрезмерных зазоров, которые приводят к перекосу и заклиниванию салазок и валиков механизма подачи.  [35]

Когда жесткость валов и погонная нагрузка меняется незначительно, можно получить достаточно точное значение первой критической скорости, оставив в выражении ( 136) для у всего лишь один член.  [36]

К жесткости валов редукторов и коробок передач предъявляются высокие требования: прогибы валов под венцами шестерен, повороты сечений под шестернями и над опорами не должны нарушать нормальной работы зацеплений и подшипников, а поэтому ограничиваются весьма узкими пределами значений.  [37]

К жесткости валов редукторов и коробок передач предъявляются высокие требования: прогибы валов под венцами шестерен, повороты сечения под шестернями и над опорами не должны нарушать нормальной работы зацеплений и подшипников, поэтому они ограничиваются весьма узкими пределами значений. Для зубчатых и червячных редукторов прогибы валов, как правило, не должны превышать допусков на межосевые расстояния. Для валов конических редукторов эти нормы должны быть еще более жесткими.  [38]

Критериями жесткости валов являются условия правильной работы зубчатых передач и подшипников, а также виброустойчивость.  [39]

Условие жесткости вала также выполняется.  [40]

Коэффициенты жесткости вала между дисками также одинаковы.  [41]

Повышение жесткости вала, в свою очередь, снижает неравномерность распределения нагрузки по длине зубьев колес зубчатых передач и уменьшает ее концентрацию на отдельных участках.  [42]

Под жесткостью вала подразумевают способность его прогибаться под действием внешних сил. Жесткость валов при черновом обтачивании может быть повышена при более прочном закреплении конца вала. Такое закрепление называется комбинированным. Чистовое обтачивание рекомендуется производить с установкой вала обоими концами только в центрах, что способствует повышению точности обработки.  [43]

В действительности жесткость вала в месте посадки колеса представляется ломаной линией ( рис. 38), составленной из двух или трех участков.  [44]

Следовательно, жесткость вала обеспечена.  [45]



Страницы:      1    2    3    4