Cтраница 1
Жесткость привода возрастает с увеличением открытия золотника, причем этот рост особенно значителен в зоне открытий, приближающихся к заданной нагрузке. [1]
Жесткость привода повышается при применении специальных тяговых устройств, которые, получили название привода микроперемещений; их используют в станках во всех тех случаях, когда жесткость обычных устройств оказывается недостаточной. [2]
Повышать жесткость привода путем увеличения диаметра командного золотника свыше 30 мм нецелесообразно, так как при этом возрастают колебания системы в случае резкого приложения нагрузки. [3]
Установим жесткость привода, определяемую возможной деформацией объема жидкости, заключенного в цилиндре. [4]
Увеличение жесткости привода достигается путем сокращения числа звеньев кинематической цепи и увеличения жесткости отдельных деталей и узлов станка. [5]
Рст - жесткость привода, равная сумме жест-костей характеристик двигателя и механизма. [6]
Низкой оказывается и жесткость привода. [7]
Коэффициент усиления и жесткость привода не изменяются, поскольку введение отрицательного перекрытия лишь сдвигает скоростную и тяговую характеристики вследствие уменьшения зоны нечувствительности. [8]
Для определения влияния жесткости привода на характер движения стола на стенде был проведен ряд экспериментов, при которых сохранялись неизменными, но в различных сочетаниях, все параметры, за исключением жесткости привода. [9]
Устройства повышения жесткости для приводов, работающих в режиме постоянного расхода. [10] |
Поскольку особо низкой является жесткость привода в нейтральном положении золотника, необходимо в первую очередь повысить жесткость для этого положения. [11]
Однако при R 0 жесткость привода с однокромочным золотником - с подпорным клапаном резко возрастает и при R 1 kR этого привода выше, чем у остальных. Наименьшей жесткостью обладает привод с однокромочным золотником с отверстием в поршне. [12]
При одинаковых условиях точность и жесткость привода / / значительно выше. [13]
Расчеты показывают, что изменение жесткости привода ФС с р и жесткости своз пружин возврата педали сцепления незначительно влияет на процесс замыкания дисков ФС. В целом увеличение этих жесткостей несколько снижает нормальные нагрузки на поверхностях трения, уменьшает время замыканий дисков ФС, но увеличивает частоту колебаний нажимного диска. [14]
Для повышения устойчивости движения необходимо повышать жесткость привода и в первую очередь его последнего звена. Оценка различных видов привода с точки зрения жесткости дается ниже при рассмотрении их конструкции. [15]