Cтраница 4
Возможен также переход к направляющим, у которых трение скольжения заменено трением качения. Повышение жесткости привода С также уменьшает величину скачков и снижает критическую скорость. [46]
В теории колебаний задача, когда колебания возбуждаются движением с каким-либо законом одной из точек системы, называется задачей о кинематическом возбуждении. Так как жесткость привода намного больше жесткости трансмиссионных валов, эта задача путем приложения инерционной нагрузки JjSft) к массе J2 и закреплению ее приводит к задаче о силовом возбуждении. [47]
Для повышения точности перемещений целесообразно применять жесткие подвижные упоры. Уменьшение порога чувствительности достигается также повышением жесткости привода. Существенное влияние на точность перемещений оказывают зазоры в подвижных стыках цепи привода. [48]
Для повышения точности перемещений целесообразно применять жесткие подвижные упоры. Уменьшение порога чувствительности достигается также повышением жесткости привода. Существенное влияние на точность перемещений оказывают зазоры в подвижных соединениях цепи привода. [49]
Следящие приводы с исполнительными механизмами кругового движения - гидродвигателями - находят применение и в случаях прямолинейного рабочего движения. В частности, при значительных длинах хода рабочего движения жесткость привода с гидродвигателем оказывается существенно выше, чем у привода с цилиндром. [50]
Зависимость коэффициента трения от скорости скольжения ползуна по направляющим при смазке маслами различной вязкости. [51] |
Нормальная работа машины при этом часто становится затруднительной или даже невозможной. Устранение скачкообразного движения ползуна путем конструктивных мероприятий, как-то: повышения жесткости привода или демпфирования ползуна, во многих случаях исключается ввиду потребовавшейся бы основательной переделки машины. [52]
А - площадь поперечного сечения гидроцилиндра или гидроклапана. Если гидроцилиндр связан с рабочим органом машины или механизма, необходимо учитывать жесткость привода этого органа, а также жесткость элементов внешней среды, взаимодействующих с рабочим органом. [53]
Сохранялись форма направляющих ( обе V-образные), масса подвижных частей, жесткость привода, а также условия смазки. Минимальная нагрузка в каждой из серий опытов определяется весом подвижных частей, а дополнительное нагружение стола осуществлялось за счет вертикальной сосредоточенной силы, создаваемой динамометром нагрузочного устройства. Сплошными линиями изображены зависимости амплитуды автоколебаний, штриховыми - частоты от скорости и. Вид этих кривых в общем соответствует тому, что отмечалось нами при рассмотрении влияния скорости. Специфичным для влияния нагрузки является то, что в неустойчивой зоне колебаний ( до первого срыва колебаний) их амплитуда очень слабо зависит от нагрузки. [54]
Уменьшение числа избыточных связей всегда связано с понижением жесткости системы. Особенно это следует учитывать при конструировании ВЗП для робототехниче-ских устройств, так как с понижением жесткости привода не только увеличивается погрешность позиционирования, но и уменьшается частота собственных колебаний системы. Это может привести к резонансным явлениям в механической системе робота. [55]