Крутильная жесткость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Крутильная жесткость

Cтраница 2


Различают изгибную и крутильную жесткость. При прогибе вала f ( рис. 3.10) происходит пезекос зубчатых колес и возникает концентрация нагрузки по длиье зуба. При углах поворота Э может произойти защемление тел качения в шипниках. Валы редукторов на жесткость в большинстве не проверяют, так как принимают повышенные коэффициенты запаса прочности. Исключение составляют валы червяков, которые всегда проверяют на изгибную жесткость для обеспечения ности зацепления червячной пары.  [16]

17 Формулы для определения WHS7TO и WK етто.| Углы наклона сечений вала. / - упругая линия вала. [17]

Различают изгибную и крутильную жесткость.  [18]

С - крутильная жесткость, равная для С.  [19]

Для вала-шестерни недостаточная крутильная жесткость может привести к увеличенной концентрации нагрузки по длине.  [20]

Для вала-шестерни недостаточная крутильная жесткость может привести к увеличенной концентрации нагрузки по длине зубьев.  [21]

При расчете крутильной жесткости исходят из условной длины колена ( см. фиг.  [22]

Однако уменьшение крутильной жесткости приводит к повышению интенсивности износа шины при работе в тормозном или тяговом режимах. С увеличением грузоподъемности крутильная жесткость шины увеличивается, причем вертикальная нагрузка влияет на жесткость меньше, чем давление воздуха.  [23]

При оценке крутильной жесткости зубчатых передач целесообразно одновременно учитывать как изгиб зубьев, так и их контактную деформацию.  [24]

Для увеличения крутильной жесткости карданного вала, без увеличения его массы, вал кардана изготовляют из сварной трубы.  [25]

Среднее значение крутильной жесткости обычных шин грузовых автомобилей с нагрузкой 2000 - 2700 кгс составляет 160 - 230 кгс-м / град.  [26]

Для большинства валов крутильная жесткость не имеет существенного значения и такой расчет не производится.  [27]

Для большинства валов крутильная жесткость не играет существенной роли, и проверять валы на жесткость нет необходимости. В технической литературе довольно широко указывается на допустимый угол закручивания валов 1 / 4 на 1 м длины. Указанная норма очень стара и не является технически обоснованной. В отдельных случаях она многократно превышается. Это особенно относится к валам малого диаметра, так как напряжения обратно пропорциональны кубу диаметра вала, а углы закручивания на единицу длины - четвертой степени. Например, углы закручивания карданных валов автомобиля ( диаметром 30 - 50 мм) достигают нескольких градусов на 1 м длины.  [28]

Для большинства валов крутильная жесткость не играет существенной роли и проверять валы на жесткость нет необходимости. В технической литературе довольно широко укалывается на допустимый угол закручивания валов / 4 на I м длины. Указанная норма очень стара и не является технически обоснованной. В от дельных случаях она многократно превышается. Это особенно относится к валам малого диаметра, так как напряжения обратно пропорциональны кубу диаметра вала, а углы закручивания на единицу длины - четвертой степени. Например, углы закручивания карданных валов автомобиля ( диаметром 30 50 мм) достигают нескольких градусов на 1 м длины.  [29]

Для большинства валов крутильная жесткость не играет существенной роли и проверять валы на жесткость нет необходимости. В технической литературе довольно широко указывается на допустимый угол закручивания валов / 4 на 1 м длины. Указанная норма очень стара и не является технически обоснованной. В отдельных случаях она многократно превышается. Это особенно относится к валам малого диаметра, так как напряжения обратно пропорциональны кубу диаметра вала, а углы закручивания на единицу длины - четвертой степени. Например, углы закручивания карданных валов автомобиля ( диаметром 30 - 50 мм) достигают нескольких градусов на 1 м длины.  [30]



Страницы:      1    2    3    4