Cтраница 3
Для большинства валов крутильная жесткость не имеет существенного значения и такой расчет не производится. [31]
При этом предусмотрена достаточная крутильная жесткость водила для предупреждения перекосов осей сателлитов и центральных колес. Последние могут вызвать значительную неравномерность распределения нагрузки по ширине зубчатых венцов. При консольном расположении сателлитов число их ограничивается условиями соседства. [32]
Предполагается, что крутильная жесткость рессорного пакета велика, поэтому его скручивания в процессе колебаний не происходит. [33]
& - коэффициенты крутильной жесткости и демпфирования участка главного вала между секциями; Мп МГ2 - приведенные тормозные моменты, действующие на рабочие органы. [34]
Конструкция муфты с неразрезной оболочкой.| Деформация оболочки муфты. [35] |
Этот разрез снижает крутильную жесткость, несущую способность и долговечность муфты. Муфта состоит из полумуфт 1 и 2, фланцы которых устанавливаются с наружной стороны бортовой части оболочки 3, а прижимные кольца 4, выполненные в виде полуколец, скрепленных кольцами 5, вводятся внутрь оболочки. [36]
Кольцевые пластины имеют большую крутильную жесткость и большую жесткость при радиальных смещениях, но относительно малые жесткости при осевых смещениях валов и их перекосах. Поэтому мембранные муфты целесообразно применять там, где соединяемые валы могут иметь значительные ( до 2 - 3) перекосы при малых значениях упругого мертвого хода. Жесткость при угловых перекосах у двухмембран-ной муфты примерно в два раза ниже, чем у муфты с одной мембраной. [37]
Величину С называют крутильной жесткостью стержня. [38]
Для лопаток тонких профилей крутильная жесткость возрастает в результате действия растягивающих напряжений. [39]
Для многих валов передач крутильная жесткость не имеет существенного значения, и такой расчет не производят. [40]
С о - коэффициенты крутильной жесткости соответствующих участков вала; С, С г - коэффициенты крутильной жесткости шпоночных соединений кулачков с продольным распределительным валом; Ми - момент электродвигателя; Мт, М &, Мтз, Мт7 - моменты от технологических нагрузок в механизмах соответственно штамповки, подачи, отрезки и выталкивания из матрицы. [41]
Колонны закрытого типа отличаются высокой крутильной жесткостью и компактностью. [42]
При этом считается, что крутильная жесткость винта много больше жесткости электрического поля, а все электрические процессы протекают гораздо быстрее механических. [43]
Почему оси не рассчитывают на крутильную жесткость. [44]
При расчете трансмиссионных валов на крутильную жесткость учитывают, что при позиционировании возникают затухающие механические колебания вследствие недостаточной жесткости трансмиссионных валов и больших инерционных нагрузок на ориентирующий механизм кисти. [45]