Cтраница 1
Угловая жесткость hlnp равняется нулю. [1]
Угловая жесткость вала может быть повышена при установке в фиксированной опоре двух подшипников, за счет регулировки которых сводят к минимуму также радиальные и осевые смещения ( игру) вала. В таком исполнении способ применяют и для установки валов конических и червячных передач, требующих точной осевой фиксации. [2]
Поэтому радиальная и угловая жесткость комплекта, выполненного по схеме рис. 4.23 6, значительно больше, чем при выполнении его по схеме рис. 4.23 а. [3]
Поэтому радиальная и угловая жесткость комплекта, выполненного по схеме рис. 185, б, значительно больше, чем при выполнении его по схеме рис. 185, а. При конструировании вала конической шестерни конструктор в случае косых или круговых зубьев направляет осевую силу Fa по стрелке. [4]
Поэтому радиальная и угловая жесткость комплекта, выполненного по схеме рис. 196, б, значительно больше, чем при выполнении его по схеме рис. 196, а. [5]
Для угловой жесткости вала справедливо Сз4 с4з - Отметим также, что угловая жесткость вала обычно много меньше угловой жесткости зубчатого зацепления. [6]
Определение угла крена кузова. [7] |
Суа - угловая жесткость подвески автомобиля, равная отношению момента, вызывающего крен кузова, к углу крена в Н - м / рад. [8]
Схемы измерения жесткости. [9] |
Для измерения угловой жесткости гиромотора статор / ( см. рис. 3, в) укрепляется на основании 2 так, чтобы ось его была горизонтальна. Ротор 3 с помощью груза 2Р нагружается моментом. [10]
Определим увеличение угловой жесткости рамы при установке поперечного элемента в виде швеллера. [11]
Значительное увеличение угловой жесткости рамы 6 по сравнению с рамой 5 объясняется увеличением угловой и горизонтальной изгибной жесткости поперечин. Бимоменты, действующие в поперечинах этих рам, имеют разные знаки. Однако если бимоменты в поперечинах рамы 5 способствуют ее закручиванию, то в раме 6, наоборот, - препятствуют. При сравнении угловой жест-рости рам 6 и 11 можно сделать вывод, что жесткость рамы 6 в основном определяется ее пространственностью, а не угловой жесткостью поперечин. Увеличение пространственности рамы с целью повышения угловой жесткости гораздо более эффективно, чем увеличение угловой жесткости ее элементов. [12]
В рассматриваемой платформе значительная угловая жесткость достигается в основном влиянием задней обвязки на стеснение концевого сечения. [13]
Примем, что линейные и угловые жесткости закрепления детали в схвате соответственно равны сх су cz c cvx - - cw с щ ср, сила упругости F с ( & хк где с ( - жесткость i - й упругой связи; Дх ( - деформация упругого элемента соответствующей координаты, которая равна смещению х1п - й оси относительно х и-й, т.е. Дх хПп 1) - хш. [14]
Отметим также, что угловая жесткость вала обычно много меньше угловой жесткости зубчатого зацепления. [15]