Cтраница 3
Шариковое шлицевое соединение. [31] |
Они позволяют обеспечить полное отсутствие зазоров и большую угловую жесткость. [32]
Добиваются этого установкой дополнительных элементов, повышающих угловую жесткость шасси - в настоящее время устанавливают надрамник. Более эффективно повышать угловую жесткость подвески при разгрузке, когда рессоры вообще можно выключать из работы. Однако это требует усложнения конструкции подвески. [33]
Шариковое шлицевое соединение. [34] |
Они позволяют обеспечить полное отсутствие зазоров и большую угловую жесткость. [35]
Отметим также, что угловая жесткость вала обычно много меньше угловой жесткости зубчатого зацепления. [36]
На кручение платформу рассчитывают в основном с целью оценки ее угловой жесткости, так как возникающие напряжения в платформе при этом виде нагружения гораздо меньше, чем в над-рамнике и раме шасси. [37]
Для угловой жесткости вала справедливо Сз4 с4з - Отметим также, что угловая жесткость вала обычно много меньше угловой жесткости зубчатого зацепления. [38]
Необходимо отметить, что очень незначительное изменение толщины пластины значительно влияет на угловую жесткость такой о по-ры, так как величина h входит в расчетные формулы в четвертой степени. В связи с этим в такой опоре должна быть предусмотрена возможность регулировки жесткости подвеса. [39]
Необходимо отметить, что очень незначительное изменение толщины пластины значительно влияет на угловую жесткость такой опоры, так как величина h входит в расчетные формулы в четвертой степени. В связи с этим в такой опоре должна быть предусмотрена возможность регулировки жесткости подвеса. [40]
В опорах тяжелых редукторов применяют двухрядные конические подшипники, отличающиеся высокой грузоподъемностью и угловой Жесткостью. [41]
Если угловые зазоры допустимы, профили канавок делают полукруглыми; для отсутствия зазоров и повышенной угловой жесткости - в виде готической арки, канавки же заполняют шариками с предварительным натягом. [42]
Шариковое шлицевое соединение. [43] |
Если угловые зазоры допустимы, профили канавок делают полукруглыми; при необходимости отсутствия зазоров и повышенной угловой жесткости - в виде готической арки, канавки же заполняют шариками с предварительным натягом. [44]
Применяется при расположении подшипников в одной опоре на некотором расстоянии друг от друга; обеспечивает более высокую угловую жесткость опоры Предварительный натяг достигается осевой затяжкой колец, между которыми помещается более короткая втулка, до выборки осевых зазоров. [45]