Cтраница 2
К определению угловой жесткости рам. [16] |
Таким образом, когда угловая жесткость рамы определяется по формуле ( 23), всегда нужно учитывать расстояние между прикладываемыми моментами. [17]
Сдвоенный подшипник значительно увеличивает угловую жесткость вала. Схема может применяться в тех же условиях, что и схема 1, включая конические и червячные передачи. Единственным ] [ недостатком схемы является некоторое усложнение конструкции опорного узла. [18]
Муфты данного типа обладают большой радиальной и угловой жесткостью. [19]
Оценим теперь, как меняется угловая жесткость рамы при установке продольного или поперечного элемента. [20]
Увеличение угла ос Q снижает угловую жесткость внешних слоев. [21]
Из данного примера видно, что угловая жесткость опор оказывает на критическую скорость сильное влияние. При выборе расчетной схемы вала необходимо тщательно оценить характер опор, чтобы была соблюдена аналогия идеальных опор с реальными. [22]
Ряд опор занимает промежуточное положение по угловой жесткости. Если известно значение показателя у, то влияние угловой жесткости на критическую скорость можно учесть в расчете. Если угловая жесткость опоры неизвестна, то просчитывают вал с идеальным шарниром и с идеальной заделкой и по результатам расчетов принимают решение, гарантирующее безопасность конструкции по динамике колебаний. [23]
Так как проверенные экепериментальные данные по угловой жесткости муфты отсутствуют, а возможные угловые смещения валов даже при обычной точности монтажа незначительны ( см. табл. 13.1), нагрузку от угловых смещений на элементы муфты, валы и их опоры можно не учитывать. [24]
Оценим влияние установки надрамника на увеличение угловой жесткости рамы. [25]
Так как муфты данного типа обладают большой радиальной и угловой жесткостью, их применение целесообразно при установке соединяемых узлов на плитах ( рамах) большой жесткости. Кроме того, сборку узлов необходимо производить о высокой точностью и применением подкладок. [26]
Так как муфты данного типа обладают большой радиальной и угловой жесткостью, их применение целесообразно при установке соединяемых узлов на плитах ( рамах) большой жесткости. Кроме того, сборку узлов необходимо производить с высокой точностью и применением подкладок. [27]
Так как муфты данного типа обладают большой радиальной и угловой жесткостью, их применение целесообразно при установке соединяемых узлов на плитах ( рамах) большой жесткости. [28]
Так как муфты данного типа обладают большой радиальной и угловой жесткостью, их применение целесообразно при установке соединяемых узлов на плитах ( рамах) большой жесткости. Кроме того, сборку узлов необходимо производить с повышенной точностью и с применением подкладок. [29]
Представляется более эффективным, в смысле увеличения угловой жесткости при минимальной металлоемкости, другой способ крепления надрамника, когда он непосредственно выступает усилителем рамы. В этом случае надрамник жестко крепится к лонжерону рамы во многих местах. Сечения лонжеронов надрамника и рамы объединяются в одно-надрамник и рама представляют собой жесткую пространственную конструкцию. [30]