Безопасность - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Безопасность - машина

Cтраница 3


Вместе с тем силовые критерии ( 156) - ( 162) в явном виде не отражают различия в предельных деформациях, от которого в значительной степени зависит надежность и безопасность машин и конструкций в эксплуатации.  [31]

Вместе с тем силовые критерии ( 1.15 б) - ( 1.1 б2) в явном виде не отражают различия в предельных деформациях, от которого в значительной степени зависят надежность и безопасность машин и конструкций в эксплуатации.  [32]

Если для стадии проектирования или эксплуатации в расчеты вводят статистические характеристики ( функции распределения и их параметры) нагруженное, механических свойств материалов и дефектности деталей, то представляется возможным определить вероятностные характеристики надежности, риска и безопасности машин и конструкций.  [33]

Изучение закономерностей деформирования и разрушения конструкционных материалов при циклическом упругопластическом деформировании на стадиях образования и развития разрушения и разработка критериев разрушения в указанных условиях являются одной из важнейших задач фундаментальной науки в области обоснования прочности, ресурса и безопасности машин и сооружений.  [34]

Разрабатываются новые процессы поверхностного легирования и физико-химического модифицирования на основе методов направленного изменения свойств поверхности и объема твердых тел; лучевые и электрические методы, технологии и оборудование для локального изменения свойств материала; научные положения физики поверхностной прочности на основе элементарных актов деформации и разрушения поверхностных слоев твердых тел при контактном взаимодействии; научные основы оптимальных свойств материала изделий, обеспечивающих прочность, живучесть и безопасность машин; изучаются закономерности кинетики накопления и распределения дефектов атомно-кристаллического строения, легирующих и примесных элементов по глубине зоны модификации и упрочнения.  [35]

Механизм подачи оригинала находится в верхней части машины, что удобно для работы. Безопасность машины в работе, несмотря на высокое напряжение питания, достигается применением системы блокировки и сигнализации.  [36]

Разработка последних двух стандартов второго уровня ССБТ связана с большой научно-исследовательской работой. Разработкой комплексной оценки безопасности машин, оборудования и технологических процессов несколько лет занимаются более 30 организаций. Необходимую информацию для получения комплексных оценок должна предоставлять справочно-информационная служба ССБТ.  [37]

Начиная с разработки задания на проектирование и на всех стадиях проектирования, изготовления, эксплуатации, обеспечивают качественные показатели надежности и безопасности грузоподъемных машин. На стадиях составления задании и проектирования грузоподъемной машины определяют оптимальные основные эксплуатационные ее параметры, условия и режим работы. Надежность и безопасность машины обеспечивается путем применения Современных методов расчета, использования современной конструктивной схемы, качественных материалов, применения передовой технологии изготовления, оснащения машины современными средствами контроля и приборами безопасности, применения современных методов испытания после изготовления.  [38]

Среди СТР специалисты выделяют регламенты, распространяющиеся на широкие объекты. Данный ТР связывает ОТР по безопасности машин и оборудования и электромагнитной совместимости с узкоспециальными регламентами - ОТР по безопасности взрывозащищенного оборудования, СТР на медицинское оборудование, СТР на радиологическое оборудование, СТР на электрические части лифтов и подъемников и пр.  [39]

40 Изменение во времени показаний термометров сопротивления для исправных ( / и закупоренного ( 2 стержней статора с водяным охлаждением при различных условиях испытания. [40]

Принятие третьей гипотезы ( и отклонение первой) возможно также и на основании следующего опыта. Значительное изменение температуры входящего дистиллята практически не скажется на температуре закупоренного стержня и приведет к заметному изменению температуры остальных стержней. Заметим, что по понятным соображениям безопасности машины все опыты проводятся при токе статора, значительно меньшем номинального.  [41]

Возрастающая тенденция аварийности при нормальном и специальных режимах работы требует четкой и безошибочной концепции системы безопасности; Этот факт должен приниматься в расчет при подготовке правил и руководящих принципов безопасности. Новые руководящие принципы в форме задач безопасности необходимы для выработки передовых решений. Такой подход позволяет разработчикам выбирать оптимальные решения для каждого конкретного случая и демонстрировать характеристики безопасности машин путем описания решений каждой задачи безопасности. Затем решение сравнивается с другими имеющимися решениями и используется, если оно лучше или, по крайней мере, равнозначно им. Именно таким образом четко сформулированные правила техники безопасности не препятствуют прогрессу.  [42]

В итоге значительные капитальные ресурсы выпадают из сферы производственного инвестирования. И тем не менее, деньги, направленные на превентивные мероприятия, дают ощутимую экономическую отдачу, поскольку работают на уменьшение общего числа несчастных случаев и сокращение связанных с ними затрат. Значительные усилия, направляемые на предотвращение несчастных случаев в виде выработки более жестких стандартов по безопасности машин и оборудования, широкое обучение населения, не достигшего трудового возраста, также идут во благо как производству, так и обществу в целом. Значение такой работы неуклонно возрастает, поскольку статистика ( и соответственные затраты) несчастных случаев в быту, на транспорте, в других непроизводственных сферах современной жизни продолжает расти.  [43]

Под безопасностью понимаем надежность по отношению к жизни и здоровью людей, состоянию окружающей среды. Создание крупных инженерных систем, а также повышение мощностей, сосредоточенных в единице оборудования и единице объема, делает проблему безопасности машин и конструкций все более актуальной. Разрушение крупного гидроузла, авария на атомной электростанции, сопряженная с крупными радиоактивными выбросами, разрушение трансконтинентального газопровода или нефтепровода по социальным, экономическим и экологическим последствиям может стать бедствием не только национального, но и международного масштаба.  [44]

Следует отметить роль научно-технического прогресса в развитии безопасности жизнедеятельности и особенно в развитии охраны труда. С развитием науки и техники улучшаются условия жизни людей. Условия бытовой и производственной среды становятся все более здоровыми и безопасными прежде всего за счет средств автоматики, производств с замкнутым циклом, безопасных технологий, разработки более эффективных в отношении безопасности машин и материалов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4