Cтраница 1
Выходное напряжение регулятора [ рис. 8 - 7, а выбирается компромиссно из условий получения, с одной стороны, минимальной глубины преобразования ( приближения епр к единице) и, следовательно минимальной массы регулятора и, с другой стороны, наилучшего использования по напряжению транзисторов инвертора. [1]
Выходные напряжения регуляторов создают эталонные значения результирующих активной и реактивной составляющих тока ротора. Аналоговое вычислительное устройство В У ( синус-косинусное решающее устройство) пересчитывает эти значения в задающие сигналы тока трех фаз ротора ( г 30, 1 зьИ1зс) - Частота и фаза этих сигналов определяются как выходными сигналами регуляторов частоты вращения и реактивной мощности, так и положением ротора в пространстве, для чего в решающее устройство вводится сигнал от углоизме-рительного устройства УЙМ. Это устройство представляет собой синхронный генератор с постоянными магнитами. Число полюсов генератора равно числу полюсов рабочего двигателя. Задающие сигналы тока ротора представляют собой систему трехфазных напряж-ний с частотой скольжения. При работе двигателя с синхронной скоростью эти сигналы переходят в постоянные величины, при работе со сверхсинхронной скоростью меняется порядок чередования фаз. Задающие сигналы тока ротора подаются в регуляторы тока РТ, управляющие СИФУ преобразователя частоты с непосредственной связью. [2]
Выходное напряжение регулятора может регулироваться изменением угла открытия тиристоров и изменением тока подмагничивания в обмотке управления. Обмотка управления регулятора ОУ используется для стабилизации выходного напряжения при колебаниях напряжения сети. [3]
Электрические параметры угольных регуляторов.| Данные угольных регуляторов аппаратуры ВТ-34. [4] |
Выходное напряжение сеточного регулятора, снимаемое с г. отенциомет-ра, устанавливается: 10 в для ВТ-34 AM и 7 в для ВТ-34 ЧМ. [5]
Осциллограммы силы тока и частоты вращения двигателя при ударном приложении нагрузки в системе. [6] |
При работе во втором режиме выходное напряжение регулятора PC определяется разностью медленно убывающего задающего сигнала и сигнала обратной связи; в течение всего периода торможения выходное напряжение PC остается почти постоянным и определяет силу тормозного тока. [7]
На вход фазоимпульсной схемы поступает выходное напряжение регулятора соотношения скоростей секции РСС. Схемы управления приводами секций автономны, содержат минимальное число аппаратов, удобны в накладке и надежны в эксплуатации. Система автоматического регулирования скоростей выполнена на операционных усилителях и обеспечивает оптимальный характер переходных режимов, точность поддержания скорости и быстродействие. Система автоматического регулирования состоит из двух замкнутых контуров регулирования - контура тока РТ и контура скорости PC при минимальных электромагнитной и электромеханических постоянных времени электропривода. В системе регулирования предусмотрено ограничение тока якоря электродвигателя и управления соотношением скоростей секции. В электроприводе применены тиристорные преобразователи тока на 1000 А, допускающие пусковые токи до 1500 А с питанием от сети напряжением 6 кВ, через силовые понизительные трансформаторы; регуляторы соотношения скоростей, выполненные на унифицированных блоках УБСР, тахогенераторы переменного тока на 250 Гц и бесконтактные сельсинные датчики соотношения скоростей. Все электрооборудование установлено в щите шкафного типа па подстанции. [8]
Ячейка связи ЯФХ-0019.| Ячейка связи ЯФХ-0020.| Структурная схема трехконтурной системы подчиненного регулирования. [9] |
Ограничение или формирование по определенному закону выходного напряжения предыдущего регулятора вызывает ограничение или изменение по определенному закону координаты, регулируемой последующим регулятором. Таким образом, необходимое ограничение нескольких параметров достигается с помощью многоконтурной системы регулирования. [10]
Элемент интегральный ЭИ-2. [11] |
Ограничение или формирование по определенному закону выходного напряжения предыдущего регулятора вызывает ограничение или изменение по определенному закону координаты, регулируемой последующим регулятором. Таким образом, необходимое ограничение нескольких координат движения достигается с помощью многоконтурной системы регулирования. Число последовательно включенных регуляторов при подчиненном регулировании равно числу регулируемых координат движения. [12]
Как видно из рис. 4 - 11, выходное напряжение маг-нитно-тиристорного регулятора всегда остается симметричным независимо от симметрии управляющих импульсов и формы кривой намагничивания магнитопровода, а у тиристорного симметрия выходного напряжения нарушается. [13]
При увеличении тока якоря / я до / м выходное напряжение регулятора тока РТ начнет резко снижаться. [14]
Осциллограммы изображений токов и напряжений преобразователя. [15] |