Выходное напряжение - регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Выходное напряжение - регулятор

Cтраница 4


Для получения пропорциональной составляющей регулирующего воздействия система замкнута по Скорости следующим образом. Выходная частота датчика / ф пре - 1 образуется вторым преобразователем частота-напряжение 7 в со - ответствующее фактической частоте вращения двигателя напря - жение иф. Ограничение силы тока в схеме достигается ограничением выходного напряжения регулятора скорости.  [46]

На рис. 12.15 приведена построенная аналогично системам подчиненного регулирования приводов постоянного тока двух-контурная система управления АВК, позволяющая оптимизировать его статические и динамические режимы. Внешнему контуру регулирования угловой скорости подчинен внутренний контур регулирования выпрямленного тока. Задающим напряжением для регулятора РТ внутреннего контура является выходное напряжение регулятора скорости PC. В данном случае используется двукратно интегрирующая система подчиненного регулирования угловой скорости двигателя.  [47]

Исполнительным устройством ограничения перегрузки является БОР. Ограничение тока на уровне 2 / / и осуществляется в нем двумя способами. При достижении током значения, составляющего 1.8 - 2.0 /, срабатывает узел ограничения форсировки, закорачивая выход регулятора через стабилитрон за землю. Тем самым значение выходного напряжения регулятора ограничивается сигналом, соответствующим току ротора, близким к двухкратному.  [48]

49 Осциллограмма выхода двигателя из синхронизма при приложении нагрузки Я1 5. [49]

На этом расчет схемы набора на модели заканчивается. Масштаб потока возбуждения двигателя ( тф100 В) выбран здесь из условия получения минимальной погрешности операций умножения и деления. При выборе масштаба частоты вращения двигателя принято во внимание, что максимальная скорость при ослаблении потока возбуждения в 2 раза больше номинальной. При выборе масштабов выходных напряжений регулятора тока возбуждения и вентильного возбудителя учтена их четырехкратная форсировка.  [50]

В процессе эксплуатации промышленных осветительных установок подводимое к ним напряжение не является неизменным и зависит при совместном питании от одного трансформатора и силовой нагрузке от динамики изменения нагрузки. Отмеченное обстоятельство обусловливает вероятностный характер изменения напряжения в осветительных сетях, причем поскольку изменения мощности, потребляемой силовой нагрузкой, подчинены нормальному закону [29, 30], то же относится и к отклонениям напряжения на шинах питающего трансформатора, а следовательно, и к напряжению на выводах отдельных элементов осветительной установки. Исходными данными для расчета уставок выходного напряжения регуляторов в осветительных сетях являются максимальное Umax и минимальное Umin напряжения, определяемые в проекте электроснабжения.  [51]

Сигнал задания частоты вращения п3 с задатчика ЗС и сигнал обратной связи по частоте вращения двигателя пдв, снимаемый с импульсного датчика скорости НДС через преобразователь частота - напряжение ПЧН, подаются на вход регулятора частоты вращения PC. Заданное значение частоты тока статора / х вводится в ЗГ с помощью регулятора скольжения PS, на входе которого алгебраически суммируются сигналы, пропорциональные частоте вращения ротора fp пдв и частоте тока ротора / 2 s Дп. Поэтому сигнал на выходе регулятора скольжения пропорционален частоте тока статора fi fp - / 2; знак плюс относится к двигательному, а знак минус - к тормозному режимам работы системы электропривода. Значение / 2, определяющее максимальный момент двигателя, ограничено максимальным значением выходного напряжения регулятора РЧ. Заданное значение тока статора, зависящее от / 2 в соответствии с выражением ( 90) и рис. 52, а реализуется в схеме функциональным преобразователем ФП, что обеспечивает постоянное значение магнитного потока во всем диапазоне изменения частоты и нагрузки. Основной недостаток рассмотренной системы электропривода заключается в необходимости изменения зависимости / х / ( fz) ( см. рис. 52, а) для каждого конкретного двигателя, что вызывает усложнение конструкции функционального преобразователя ФП.  [52]

В другом положении регулятора, обеспечивающем минимум его выходного напряжения, также наблюдается рост этого напряжения при работе на реальную нагрузку. Такое смещение диапазона регулятора объясняется появлением в реальном случае реактивного тока нагрузки, проводником которого служит вентильный мост возвратного тока. Вместе с тем существенным изменениям подвергается при переходе на реальную нагрузку коэффициент пульсаций выходного напряжения регулятора.  [53]

Отличительной особенностью схемы является последовательное включение регуляторов, количество которых соответствует количеству регулируемых величин электропривода. В данном случае имеются два регулятора - частоты вращения двигателя, точнее напряжения генератора РН, и тока якоря РТ. Выходное напряжение регулятора РН служит задающим сигналом для контроля регулирования тока. Таким образом получается система подчиненного регулирования. Для этого достаточно ограничить предельное выходное напряжение регулятора частоты вращения, вырабатывающего сигнал задания для регулятора тока. Цепь регулирования для контура / / обратной связи по напряжению благодаря магнитной отсечке как бы перестает действовать ( размыкается), регулируется только ток якоря / я, заданное значение которого 3 рт остается постоянным.  [54]

Система при этом структурно разбивается на ряд контуров, каждый из которых содержит свой объект регулирования. Настройка внутреннего контура производится на ОМ или СО. Внешний по отношению к нему контур включает в себя собственный объект, звенья с малыми постоянными времени и замкнутый внутренний контур. При расчете параметров регулятора внешнего контура внутренний контур учитывается как звено с некоторой эквивалентной малой постоянной времени. В свою очередь, рассматриваемый контур может быть внутренним по отношению к последующему. Такой принцип построения системы упрощает ее настройку, обеспечивает высокое быстродействие системы и простое ограничение выходных величин внутренних контуров за счет ограничения выходных напряжений регуляторов внешних контуров.  [55]

56 Функциональная схема системы автоматического регулирования тока возбуждения синхронного двигателя. [56]

В третий контур регулирования входит регулятор напряжения РН, выходное напряжение которого является заданием регулятору РРТ. Пропорциональный регулятор РН предназначен для поддержания постоянного напряжения сети. Для введения сигнала обратной связи по напряжению служит датчик напряжения ДН. Регулятор РН выполнен таким образом, что его коэффициент усиления резко увеличивается, когда напряжение сети становится меньше минимального или больше максимального значений заданных напряжений. Это позволяет лучше использовать синхронный двигатель. Нелинейность коэффициента усиления регулятора обеспечивается изменением сопротивления цепи задающего сигнала с помощью специальной схемы. При длительных снижениях напряжения обратная связь по напряжению в схеме отключается специальным реле, шунтирующим своим контактом регулятор РН. Выходное напряжение регулятора напряжения ограничивается стабилитронами. Система регулирования напряжения предназначена для поддержания постоянного напряжения и обеспечивает форсированное изменение силы тока возбуждения двигателя при кратковременных снижениях напряжения сети.  [57]

Пуск двигателя вспомогательных механизмов может происходить вхолостую или под нагрузкой. Динамический ток при пуске и торможении задается двумя способами; задатчиком интенсивности или ограничением напряжения выхода PC. Первый способ применяют, когда максимальная величина динамического тока ограничивается по условиям технологии, механического оборудования или нагрева двигателя. В случае же, когда эти ограничения отсутствуют и допускается, пуск и торможение двигателя с максимально допустимым током, применяют второй способ. Он обеспечивает более интенсивные режимы пуска и торможения. При втором способе ограничения динамического тока вводится ограничение на величину напряжения Ult подаваемого на вход контура тока с выхода PC. Когда напряжение в цепи обратной связи достигает величины напряжения пробоя стабилитрона, последний пробивается и препятствует дальнейшему росту напряжения. Поскольку в операционных усилителях напряжение в цепи обратной связи равно напряжению выхода, то одновременно ограничивается выходное напряжение регулятора. При подаче ступенчатого сигнала U2 на вход системы напряжение U1 вырастает скачком до уровня ограничения. Это равносильно подаче ступенчатого сигнала на вход контура тока.  [58]



Страницы:      1    2    3    4